Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, предусмотренного

статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г.

N 210-ФЗ "Об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг"

49. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

а) наличие исчерпывающей информации о предоставлении государственной услуги на сайте Минобрнауки России, Едином портале, в ФИС ГНА и на информационных стендах;

б) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования.

50. Показатели качества предоставления государственной услуги:

а) срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, при получении свидетельства (дубликата свидетельства) о признании лично - не более 15 минут;

б) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;

в) отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) Минобрнауки России, должностного лица Минобрнауки России либо федерального государственного гражданского служащего Минобрнауки России при предоставлении государственной услуги;

г) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Минобрнауки России и их продолжительность.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами Минобрнауки России при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в Минобрнауки России документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами Минобрнауки России при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

51. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

Предоставление государственной услуги в любом территориальном органе Минобрнауки России по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не осуществляется.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме