Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных

в результате предоставления государственной

услуги документах

75. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ФАДН России заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги уведомлениях.

76. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги уведомлениях осуществляется по заявлению заявителя (форма заявления приведена в приложении N 12 к Административному регламенту).

Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается гражданским служащим, уполномоченным рассматривать документы, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.

77. Результатом административной процедуры является принятие решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

78. Способом фиксации результата административной процедуры является направление заявителю исправленных документов или письма об отсутствии опечаток и (или) ошибок в ранее выданных документах.