3.2.4. Трудовая функция

Наименование

Управление проектами по поставкам инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Код

B/04.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Привлечение необходимых департаментов в проект по продаже и сопровождению инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Постановка задач сотрудникам, принимающим участие в комплексном проекте по продаже инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих, и контроль их исполнения

Управление бюджетом комплексного проекта по продаже и сопровождению инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Ведение переговоров с поставщиками и производителями инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Поиск и анализ поступающей информации о рынке инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Необходимые умения

Осуществлять поиск информации о потенциальных проектах по продаже инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Обрабатывать и анализировать поступающую информацию о ходе реализации проекта продажи инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Обеспечивать выполнение проекта в срок, в рамках выделенных средств, в соответствии с техническим заданием

Управлять сотрудниками структурных подразделений, вовлеченными в проект по продаже и сопровождению инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Составлять бюджет проекта по продаже и сопровождению инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Применять системы поддержки управления проектами в соответствии с выбранным методом управления

Необходимые знания

Основы (принципы) управления проектом

Современные методы проектного управления

Специализированные компьютерные программы по управлению комплексными проектами

Основные участники инфокоммуникационного рынка

Целевые сегменты рынка инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Основы бухгалтерского учета и составления бюджета

Законодательство Российской Федерации в области лицензирования и поставки программного обеспечения, продажи компьютерного оборудования

Подробные технические характеристики и отличительные особенности продаваемой продукции

Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Отраслевые и локальные нормативные правовые акты, действующие в организации

Основы менеджмента организации

Методы продаж современных инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Основы методов анализа и прогнозирования продаж

Другие характеристики

-