Таблица 5. - Журнал полученных и отданных распоряжений, донесений и докладов пункта временного размещения

Дата и время получения (передачи) информации

От кого поступило распоряжение (донесение)

Краткое содержание (Ф.И.О., объект, N телефона)

Кому доведено

Фамилия и роспись принявшего (передавшего) распоряжение (донесение)

Примечание

Примечание: журнал ведет дежурный стола справок администрации пункта временного размещения.

Должностные лица администрации ПВР-ЗОН обеспечиваются следующими документами:

1) документы начальника ПВР:

- функциональные обязанности начальника ПВР;

- договор на оказание услуг временного размещения населения, пострадавшего в ЧС;

- схема оповещения личного состава ПВР;

- штатно-должностной список администрации ПВР;

- список размещенного в ПВР-ЗОН населения;

- схема размещения элементов ПВР;

КонсультантПлюс: примечание.

Приложение N 7 не приводится.

- удостоверение начальника ПВР (приложение N 7);

- функциональные обязанности администрации ПВР;

- телефонный справочник;

2) документы группы регистрации и учета пострадавшего населения:

- журнал регистрации пострадавшего населения в пункте временного размещения;

- телефонный справочник;

- функциональные обязанности;

3) документы медицинского пункта:

- журнал регистрации пострадавших, обратившихся за медицинской помощью;

- медицинские книжки;

- книга учета больных в амбулатории;

- книга учета больных, направленных на стационарное лечение, и лиц, требующих диспансерного динамического наблюдения;

- книга учета больных, находящихся на стационарном лечении;

- истории болезней и др.

4) документы стола справок:

- журнал полученных и отданных распоряжений, донесений и докладов пункта временного размещения;

- телефонный справочник.

5) документы коменданта ПВР-ЗОН:

- календарный план действий администрации ПВР;

- схема оповещения и сбора администрации ПВР;

- план размещения пострадавшего населения в ПВР;

- список пострадавшего населения в ПВР;

- список администрации и персонала ПВР;

- книга учета материально-технических средств и имущества ПВР.

КонсультантПлюс: примечание.

Приложение N 8 не приводится.

В целях повышения эффективности функционирования ПВР-ЗОН силами его администрации составляется "Паспорт пункта временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайной ситуации" (приложение N 8) и в оперативном режиме используется в работе для проведения комплексных мероприятий по оценке возможностей ПВР-ЗОН, оперативного контроля его функционирования, оценки эффективности работы, выявления проблемных вопросов и др.