Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный

принцип), посредством запроса о предоставлении

нескольких государственных и (или) муниципальных

услуг в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, предусмотренного

статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г.

N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных

и муниципальных услуг"

39. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

а) двукратное взаимодействие с должностными лицами Министерства в течение 10 минут при предоставлении государственной услуги в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги на личном приеме или получения результата предоставления государственной услуги на личном приеме;

б) возможность взаимодействия заявителя с должностными лицами в случае получения заявителем консультации на приеме;

в) расположение помещений, где предоставляется государственная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта;

г) наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления государственной услуги, на информационных стендах, официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

д) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью официального сайта Министерства или Единого портала государственных и муниципальных услуг;

е) предоставление заявителю информации о сроках предоставления государственной услуги;

ж) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги почтой или по электронной почте;

з) возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг.

40. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг обеспечивается возможность выполнения следующих действий:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;

в) прием и регистрация Министерством заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) получение результата предоставления государственной услуги;

д) получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов;

е) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме