Приложение N 3. Заявление об исправлении ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (Форма)

Приложение N 3

к Административному регламенту

по предоставлению Федеральной

службой по аккредитации

государственной услуги

по аттестации экспертов

по аккредитации, внесению изменений

в сведения реестра экспертов

по аккредитации, утвержденному

приказом Федеральной службы

по аккредитации

от 16 сентября 2020 г. N 161

См. данную форму в MS-Word.

Форма

В Федеральную службу по аккредитации

Заявление

об исправлении ошибок и опечаток в документах, выданных

в результате предоставления государственной услуги

___________________________________________________________________________

заявитель - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии)

___________________________________________________________________________

данные документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации по месту

жительства (месту пребывания),

___________________________________________________________________________

номер телефона, адрес электронной почты (при наличии),

___________________________________________________________________________

страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер

налогоплательщика,

___________________________________________________________________________

регистрационный номер и дата записи в реестре экспертов по аккредитации

(при наличии)

Прошу исправить ошибку в __________________________________________________

(реквизиты документа, заявленного к исправлению)

ошибочно указанную информацию _____________________________________________

заменить на _______________________________________________________________

Основание для исправления ошибки (опечатки):

___________________________________________________________________________

(ссылка на документ)

Приложение:

______________________ ______________________

подпись заявителя фамилия, инициалы

"__" __________ 20__ г.