Формирование пакета распорядительных документов о реализации в медицинской организации проектов по улучшениям

Формирование пакета распорядительных документов

о реализации в медицинской организации

проектов по улучшениям

Для реализации мероприятий проекта необходимо формирование пакета документов - приказов (распоряжений) руководителя медицинской организации, которые должны содержать информацию о:

реализации проекта (проектов) по улучшению;

создании рабочих групп по направлениям с указанием регламентированного времени их работы и распределении обязанностей (при наличии) в рабочих группах;

внесении изменений в составы рабочих групп;

системе подачи предложений по улучшению.

Данный этап завершается оформлением стенда проекта, наполнение которого осуществляется в течение всего процесса реализации проекта по улучшению (приложение 2), и формированием паспорта проекта (приложение 3).