7. Поэтапное повышение уровня доступности для пассажиров из числа инвалидов пассажирских вагонов, вокзалов, поездов дальнего следования и предоставляемых услуг на вокзалах и в поездах дальнего следования

7. Поэтапное повышение уровня доступности для пассажиров

из числа инвалидов пассажирских вагонов, вокзалов, поездов

дальнего следования и предоставляемых услуг на вокзалах

и в поездах дальнего следования

7.1. В соответствии с положениями раздела 7 СТО РЖД 03.001-2022 порядок организации работы перевозчиков, операторов, владельцев инфраструктуры по проведению обследования доступности для пассажиров из числа инвалидов объектов пассажирской инфраструктуры, моделей вагонов для перевозки инвалидов, пассажирских поездов и предоставляемых на них услуг, определен Методикой оценки доступности для пассажиров из числа инвалидов объектов пассажирской инфраструктуры, вагонов, пассажирских поездов и предоставляемых услуг, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 22 ноября 2022 г. N 3027/р.

(в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 16.01.2024 N 82/р)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.2. Результаты паспортизации, вносятся в Информационную Систему "Доступность пассажирской инфраструктуры и подвижного состава для пассажиров из числа инвалидов" (ИС ДМГН) в которой формируется Реестр доступности и проводится анализ мероприятий, направленных на повышение уровня доступности для пассажиров из числа инвалидов пассажирских вокзалов, вагонов поездов дальнего следования и предоставляемых услуг на вокзалах и в поездах дальнего следования.

(п. 7.2 в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 16.01.2024 N 82/р)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.3. На основании анализа, исходя из финансовых возможностей компании, формируется План мероприятий ОАО "РЖД" (далее - Дорожная карта) по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов пассажирской инфраструктуры, подвижного состава и предоставляемых на них услуг. Рекомендованные формы Дорожной карты приведены в приложении N 5 к настоящему Корпоративному порядку. Дорожная карта утверждается руководителем подразделения.

Мероприятия на среднесрочный период должны планироваться в соответствии с бюджетными параметрами компании, далее - с учетом существующей динамики.

Изменения в Дорожные карты вносятся с обеспечением согласованности сроков принимаемых решений со сроками формирования проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, с учетом предварительных итогов реализации планов мероприятий в текущем году.

Текст приведен без приложений.