3.1.3. Возможная схема направления первичного учетного документа, требующего подписания двумя сторонами

Предлагается следующий порядок направления первичных учетных документов:

1. Хозяйствующий субъект формирует и подписывает документ, после чего направляет его контрагенту;

2. Контрагент на своей стороне при отсутствии замечаний к документу подписывает его и направляет обратно хозяйствующему субъекту. Каналы передачи документов выбираются участниками взаимодействия;

3. Для документов, которые будут дополнительно определены соответствующими нормативными правовыми актами, хозяйствующему субъекту, формирующему документ, необходимо осуществить регистрацию подписанного с обеих сторон документа у оператора электронного документооборота. После регистрации документу присваивается РНД и, при необходимости, происходит его направление в адрес органа исполнительной власти.

Документы, которые передаются от операторов электронного документооборота в определенный орган исполнительной власти, получаются иными органами исполнительной власти у данного органа исполнительной власти, а не у хозяйствующих субъектов.

00000003.jpg

Рисунок 3. Возможная схема направления первичного учетного

документа, требующего подписания двумя сторонами