Таблица N 2. Соотнесение основных видов деятельности и квалификаций специалиста среднего звена при формировании образовательной программы

Таблица N 2

Соотнесение основных видов деятельности и квалификаций

специалиста среднего звена при формировании

образовательной программы

Основные виды деятельности

Наименование квалификации(й) специалиста среднего звена

Проведение ветеринарно-санитарных и зоогигиенических мероприятий

Ветеринарный фельдшер

Старший ветеринарный фельдшер

Проведение профилактических, диагностических и лечебных мероприятий

Ветеринарный фельдшер

Старший ветеринарный фельдшер

3.4. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать профессиональными компетенциями (далее - ПК), соответствующими основным видам деятельности, указанным в Таблице N 2 ФГОС СПО:

3.4.1. Проведение ветеринарно-санитарных и зоогигиенических мероприятий:

ПК 1.1. Контроль санитарного и зоогигиенического состояния объектов животноводства и кормов.

ПК 1.2. Проведение ветеринарно-санитарных мероприятий для предупреждения возникновения болезней животных.

ПК 1.3. Проведение ветеринарно-санитарных мероприятий в условиях специализированных животноводческих хозяйств.

3.4.2. Проведение профилактических, диагностических и лечебных мероприятий:

ПК 2.1. Предупреждение заболеваний животных, проведение санитарно-просветительской деятельности.

ПК 2.2. Выполнение лечебно-диагностических ветеринарных манипуляций.

ПК 2.3. Выполнение лечебно-диагностических ветеринарных мероприятий в условиях специализированных животноводческих хозяйств.

3.5. Обучающиеся, осваивающие образовательную программу, осваивают также профессию рабочего (одну или несколько) в соответствии с перечнем профессий рабочих, должностей служащих, рекомендуемых к освоению в рамках образовательной программы по специальности (приложение N 2 к ФГОС СПО).

3.6. Минимальные требования к результатам освоения основных видов деятельности образовательной программы представлены в приложении N 3 к ФГОС СПО.

3.7. Образовательная организация самостоятельно планирует результаты обучения по отдельным дисциплинам, модулям и практикам, которые должны быть соотнесены с требуемыми результатами освоения образовательной программы (компетенциями выпускников). Совокупность запланированных результатов обучения должна обеспечивать выпускнику освоение всех ОК и ПК, установленных ФГОС СПО, по осваиваемой квалификации.