3.2.4. Трудовая функция

Наименование

Организация обучения конечных исполнителей проекта сооружения ОИАЭ процессам управления конфигурацией, требованиями и изменениями проекта сооружения ОИАЭ

Код

B/04.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Определение потребностей в обучении конечных исполнителей проекта сооружения ОИАЭ процессам управления конфигурацией, требованиями и изменениями (включая работу в соответствующих информационных системах)

Планирование обучения конечных исполнителей проекта сооружения ОИАЭ процессам управления конфигурацией, требованиями и изменениями

Разработка модульной программы обучения конечных исполнителей проекта сооружения ОИАЭ процессам управления конфигурацией, требованиями и изменениями

Формирование пакета учебно-методических материалов для обучения конечных исполнителей проекта сооружения ОИАЭ процессам управления конфигурацией, требованиями и изменениями

Оценка эффективности обучения конечных исполнителей проекта сооружения ОИАЭ процессам управления конфигурацией, требованиями и изменениями

Необходимые умения

Собирать информацию о потребностях исполнителей проекта сооружения ОИАЭ в дополнительных умениях и знаниях в области управления конфигурацией, требованиями и изменениями

Определять формы и форматы обучения исполнителей проекта сооружения ОИАЭ управлению конфигурацией, требованиями и изменениями

Подбирать учебные и методические материалы для обучения исполнителей проекта сооружения ОИАЭ управлению конфигурацией, требованиями и изменениями

Составлять графики обучения исполнителей проекта сооружения ОИАЭ управлению конфигурацией, требованиями и изменениями

Проводить тестирование знаний и умений исполнителей проекта сооружения ОИАЭ по завершении процесса обучения управлению конфигурацией, требованиями и изменениями

Необходимые знания

Методы сбора и анализа данных о потребностях в обучении

Современные методики обучения взрослых

Способы оценки эффективности обучения

Принципы проектирования модулей обучения

Другие характеристики

-