IV. Сведения о порядке сбора информации и методике расчета плановых значений целевых индикаторов ведомственной целевой программы

IV. Сведения о порядке сбора информации и методике расчета

плановых значений целевых индикаторов ведомственной

целевой программы

Наименование целевого показателя или индикатора

Единица измерения

Методика определения значения показателя

Исходные данные для определения (расчета)

Количество показателей, обрабатываемых в централизованном банке данных информационно-аналитической системы регулирования на транспорте (АСУ ТК), характеризующих состояние транспортной системы

единица

Определяется на конец отчетного периода как значение фактического количества показателей, обрабатываемых в централизованном банке данных информационно-аналитической системы регулирования на транспорте (АСУ ТК), характеризующих состояние транспортной системы.

Определяется путем запроса к информационно-аналитической системе регулирования на транспорте (АСУ ТК).

Показатель рассчитывается нарастающим итогом по всем годам реализации.

Количество субъектов транспортной деятельности, подключенных к единому защищенному закрытому информационному пространству в сфере обеспечения безопасности населения на транспорте

единица

Определяется на конец отчетного периода как значение фактического количества субъектов транспортной деятельности, подключенных к единому защищенному закрытому информационному пространству в сфере обеспечения безопасности населения на транспорте (Единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности /ЕГИС ОТБ/ и Системы сбора результатов технического мониторинга и контроля объектов транспортной инфраструктуры /СС ТМК/).

Определяется на основании данных систем ЕГИС ОТБ и СС ТМК по количеству зарегистрированных субъектов транспортной инфраструктуры, а также количеству заключенных соглашений об информационном взаимодействии, актов подключений.

Показатель рассчитывается нарастающим итогом по всем годам реализации.

Коэффициент бесперебойной работы АСУ ТК

процент

Определяется на конец отчетного периода процентным методом по формуле: (В - П) / В х 100%, где: В - время в ч., прошедшее с предыдущей даты контроля за исключением времени, затраченного на плановые простои Главного центра обмена данными (ГЦОД) АСУ ТК;

П - время незапланированных простоев ГЦОД АСУ ТК в часах, либо функционирования при ненормальных показателях (в аварийном режиме).

Определяется на основании данных системы мониторинга функционирования оборудования ГЦОД АСУ ТК.

Прирост активных прикладных пользователей АСУ ТК

процент

Определяется на конец отчетного периода как значение фактического количества активных пользователей АСУ ТК

Определяется путем запроса к системе регистрации и учета пользователей АСУ ТК.

Показатель рассчитывается нарастающим итогом по всем годам реализации.

Количество сквозных процессов деятельности органов управления транспортным комплексом, реализуемых в цифровой форме

единица

Определяется на конец отчетного периода как значение фактического количества сквозных процессов деятельности, автоматизируемых прикладными компонентами программного обеспечения АСУ ТК, находящимися в стадии эксплуатации.

Сквозным процессом деятельности является процесс, в реализации которого задействованы более трех организационных уровней.

Определяется на основании организационных регламентов работы пользователей с инструментарием АСУ ТК, введенных в действие на дату контроля.

Показатель рассчитывается нарастающим итогом по всем годам реализации.

Количество подключенных к АСУ ТК субъектов Российской Федерации и их информационных источников

единица

Определяется на конец отчетного периода как сумма значений фактического количества введенных в действие регламентов информационного взаимодействия АСУ ТК с внешними источниками данных и функционирующих специализированных процедур загрузки данных из открытых источников через подсистему информационного взаимодействия (П-ИВ).

Определяется на основании реестра регламентов информационного взаимодействия и журнала процедур загрузки данных подсистемы информационного взаимодействия.

Показатель рассчитывается нарастающим итогом по всем годам реализации.

Количество инфраструктурных проектов в сфере транспорта, реализуемых с привлечением государственного финансирования, подготовка и/или реализация которых осуществляется с использованием системы эффективного транспортного планирования в составе АСУ ТК

процент

Определяется на конец отчетного периода как процентное отношение общего количества проектов в сфере транспорта, реализуемых с привлечением государственного финансирования (далее проекты), к количеству проектов, по которым проведены модельные расчеты с использованием инструментария функциональной задачи "Моделирование транспортных потоков" из состава АСУ ТК.

Общее количество проектов определяется на основании действующей редакции Государственной программы "Развитие транспортной системы".

Количество проектов, по которым проведены модельные расчеты с использованием инструментария функциональной задачи "Моделирование транспортных потоков" из состава АСУ ТК определяется по количеству выданных по результатам расчетов заключений.

Показатель рассчитывается нарастающим итогом по всем годам реализации.

Количество автоматизированных государственных функций по направлению обеспечения транспортной безопасности за счет создания дополнительных функциональных подсистем ЕГИС ОТБ, обеспечивающих информационную поддержку процессов и мероприятий в области обеспечения транспортной безопасности уполномоченным представителям органов исполнительной власти

единица

Определяется на конец отчетного периода как значение фактического количества реализованных автоматизированных государственных функций по направлению обеспечения транспортной безопасности функционалом ЕГИС ОТБ.

Определяется на основании данных ЕГИС ОТБ по количеству реализованных с помощью функционала данной системы автоматизированных государственных функций по направлению обеспечения транспортной безопасности, а также актов сдачи работ в части реализации сервисов в рамках мероприятия "Развитие единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности, включая автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств".

Показатель рассчитывается нарастающим итогом по всем годам реализации.

В качестве госфункций, оказываемых ФОИВ, подлежащих автоматизации с использованием ресурсов ЕГИС ОТБ являются: аккредитация и ведение реестра специализированных организаций в области транспортной безопасности; категорирование объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) и транспортных средств (ТС); ведение реестра категорированных ОТИ и ТС; утверждение результатов оценки уязвимости ОТИ и ТС; утверждение планов обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС; ведение реестра органов аттестации; ведение реестра аттестующих организаций; ведение реестра аккредитованных подразделений транспортной безопасности и т.п.

Обеспечение (поддержание) доступности сервисов и данных систем информационного обеспечения безопасности населения на транспорте для осуществления функций в области обеспечения транспортной безопасности и безопасности населения на транспорте федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации

процент

Определяется на конец отчетного периода процентным методом по формуле: Доступность = (("возможное время доступности сервисов и данных системы" - "время отсутствия доступности сервисов и данных системы") / "возможное время доступности сервисов и данных системы") X 100%.

"Возможное время доступности сервисов и данных системы" рассчитывается как суммарное время всех программно-технических комплексов (ПТК) системы информационного обеспечения безопасности населения на транспорте. Значение параметра равно календарному периоду времени в минутах, за отчетный период.

"Время отсутствия доступности сервисов и данных системы" рассчитывается как суммарное время всех ПТК системы информационного обеспечения безопасности населения на транспорте. Значение параметра соответствует периоду времени в минутах, в течение которого за отчетный период, согласно учетным записям инцидентов в информационной системе TTVOLY, ПТК находились в нерабочем состоянии, по причине аварии/сбоя ресурсов ПТК.

При этом, Доступность ровна отношению разницы возможного времени доступности сервисов и данных системы и времени отсутствия доступности, к возможному времени доступности сервисов и данных системы.