II. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов ФТС России

II. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных

правовых актов ФТС России

3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов ФТС России проводится Правовым управлением ФТС России одновременно с проведением правовой экспертизы.

4. Проекты нормативных правовых актов ФТС России представляются структурным подразделением ФТС России, подготовившим проект нормативного правового акта (далее - подразделение-разработчик), в Правовое управление ФТС России после их согласования со всеми структурными подразделениями ФТС России, чья компетенция затрагивается актом (далее - заинтересованные структурные подразделения), должностным лицом, уполномоченным осуществлять проверку проектов актов на соответствие правилам русского языка (далее - редактор), и с приложением всех документов, в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены.

Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов ФТС России, не согласованных с заинтересованными структурными подразделениями ФТС России и редактором, а также без приложения указанных документов не проводится, проекты нормативных правовых актов возвращаются Правовым управлением ФТС России без рассмотрения.

5. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов ФТС России составляет не более 10 рабочих дней со дня их поступления в Правовое управление ФТС России.

6. При выявлении в проекте нормативного правового акта ФТС России коррупциогенных факторов по результатам проведения антикоррупционной экспертизы Правовым управлением ФТС России на основании пункта 2 части 1 статьи 4 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609) составляется заключение, в котором отражаются все положения проекта нормативного правового акта ФТС России, в которых выявлены коррупциогенные факторы, с указанием его структурных единиц (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы), а также коррупциогенные факторы в соответствии с Методикой, которые в них содержатся (далее - заключение).

Заключение подписывается начальником Правового управления ФТС России либо лицом, исполняющим его обязанности, и направляется в подразделение-разработчик.

7. Коррупциогенные факторы, указанные Правовым управлением ФТС России в заключении, должны быть устранены подразделением-разработчиком.

8. После устранения подразделением-разработчиком коррупциогенных факторов, выявленных при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта ФТС России, доработанный проект нормативного правового акта направляется в Правовое управление ФТС России для повторного проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с Порядком.

9. В случае отсутствия в проекте нормативного правового акта ФТС России коррупциогенных факторов начальник Правового управления ФТС России или лицо, исполняющее его обязанности, при визировании проекта нормативного правового акта ФТС России на оборотной стороне последнего листа подлинника проекта нормативного правового акта ФТС России проставляет штамп, подтверждающий проведение антикоррупционной экспертизы и отсутствие в проекте нормативного правового акта ФТС России коррупциогенных факторов, который заверяется подписью указанного лица.