3.1.1. Трудовая функция

Наименование

Вовлечение населения в занятия фитнесом

Код

A/01.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Разработка плана использования средств и методов коммуникации для вовлечения населения в занятия фитнесом, пропаганды здорового образа жизни (далее - ЗОЖ) и физической активности среди населения

Подготовка контента, пропагандирующего ЗОЖ и физическую активность среди населения, для размещения в средствах массовой информации (далее - СМИ)

Подготовка и размещение контента, пропагандирующего занятия фитнесом среди населения, в социальных медиаресурсах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Проведение кампаний в СМИ и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по пропаганде активного долголетия и стимулированию физической активности лиц старшего возраста посредством фитнеса

Проведение дней открытых дверей по фитнес-услугам для населения

Привлечение ведущих спортсменов и представителей спортивных организаций для показательных выступлений и демонстрации населению возможностей фитнеса

Вовлечение населения в специальные информационные, соревновательные, спортивные, развлекательные мероприятия, предоставляемые в сфере фитнеса

Информирование населения о возможностях использования в фитнесе индивидуальных цифровых устройств для диагностики и/или контроля своего состояния

Необходимые умения

Анализировать потребности различных групп населения в индивидуальном благополучии, гармоничном физическом и личностном развитии и мотивировать на развитие личностно ориентированной двигательной активности

Информировать население о рисках, связанных с недостатком движения и физической активности

Выбирать оптимальные средства и методы коммуникации для вовлечения населения в занятия фитнесом, пропаганды ЗОЖ и физической активности среди населения

Использовать методы взаимодействия со СМИ для продвижения культуры ЗОЖ и физической активности среди населения и вовлечения населения в занятия фитнесом

Подбирать материалы и готовить контент, пропагандирующий ЗОЖ и физическую активность среди различных групп населения

Использовать социальные медиаресурсы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для вовлечения населения в занятия фитнесом

Организовывать взаимодействие с лицами старшего возраста, разъяснять роль и значение фитнеса в поддержании активного долголетия

Использовать специальные мотивирующие фитнес-мероприятия для вовлечения населения в занятия фитнесом

Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи

Применять в фитнесе индивидуальные цифровые устройства для диагностики и/или контроля своего состояния

Необходимые знания

Принципы и составляющие ЗОЖ и активного долголетия

Физкультурно-оздоровительные технологии ЗОЖ и активного долголетия

Средства фитнеса для поддержания и развития ЗОЖ и физической активности

Формы, виды и направления фитнеса для поддержания активного долголетия

Возрастные особенности человека

Технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций

Специальные мероприятия по реализации информативной и имиджевой политики организации для различных аудиторий

Система и принципы организации мотивирующих фитнес-мероприятий

Противопоказания к занятиям физической культурой и/или по направлениям/видам фитнеса

Медико-биологические основы фитнеса

Двигательная рекреация

Основные и дополнительные услуги в фитнесе

Основы организации занятия по фитнесу

Особенности организации фитнеса для лиц различного возраста

Правила пользования информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи

Цифровые технологии и их использование в индустрии фитнеса

Другие характеристики

-