Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе: порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги, в том числе: порядок получения

информации заявителями по вопросам предоставления

государственной услуги и услуг, которые являются

необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, сведений о ходе предоставления

указанных услуг, в том числе на официальном сайте, а также

на Едином портале государственных и муниципальных услуг

(функций); порядок, форма, место размещения и способы

получения справочной информации, в том числе на стендах

в местах предоставления государственной услуги и услуг,

которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги,

и в многофункциональном центре предоставления

государственных и муниципальных услуг

1.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги и получение сведений о ходе ее предоставления осуществляется по телефону, в ходе личного приема, посредством почтовой и электронной связи, а также с использованием возможностей федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2019, N 47, ст. 6675).

1.4. Информирование и консультирование в устной форме осуществляется структурным подразделением Росморречфлота, ответственным за предоставление государственной услуги.

Консультирование по вопросу предоставления государственной услуги при личном приеме осуществляется на основании заранее заказанного пропуска по телефону в соответствии с графиком приема граждан.

1.5. При информировании по телефону на устные обращения предоставляются следующие сведения:

входящий номер, под которым зарегистрировано заявление о предоставлении государственной услуги (заявление на получение (продление срока действия) свидетельства об аккредитации для проведения проверки в целях аттестации лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу, а также обработки персональных данных отдельных категорий указанных лиц), а также письменное обращение заявителя по вопросам предоставления государственной услуги и прилагаемые к нему документы;

номер телефона и фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) специалиста, ответственного за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов заявителя;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

срок предоставления государственной услуги;

принятое решение по конкретному заявлению о предоставлении государственной услуги;

дата направления ответа.

Иная информация о ходе предоставления государственной услуги, не указанная в настоящем пункте Регламента, предоставляется только на основании соответствующего запроса в письменной форме.

1.6. Рассмотрение письменных обращений заявителей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2018, N 53, ст. 8454).

Если запрашиваемая информация не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений.

1.7. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Росморречфлота, справочных телефонах, адресе электронной почты и официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается на официальном сайте Росморречфлота в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Росморречфлота), Едином портале, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861.

1.8. Информация на официальном сайте Росморречфлота, Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

1.9. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.