Информация о порядке обжалования гражданами и лицами, осуществляющими деятельность по возврату просроченной задолженности, решений, действий (бездействия) должностных лиц ФССП России, территориальных органов ФССП России

Информация о порядке обжалования гражданами и лицами,

осуществляющими деятельность по возврату просроченной

задолженности, решений, действий (бездействия) должностных

лиц ФССП России, территориальных органов ФССП России

Жалоба подается в письменной форме, в том числе на личном приеме, или в электронном виде в ФССП России или ее территориальные органы.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта ФССП России и ее территориального органа либо через Единый портал.

Жалоба заявителя может быть направлена:

руководителю территориального органа ФССП России - на решение или действия (бездействие) должностного лица, ответственного за делопроизводство, должностного лица, уполномоченного на рассмотрение документов;

заместителю директора Федеральной службы судебных приставов - заместителю главного судебного пристава Российской Федерации - на решение или действия (бездействие) руководителя территориального ФССП России, должностного лица ФССП России;

директору Федеральной службы судебных приставов - главному судебному приставу Российской Федерации - на решение или действия (бездействие) заместителя директора Федеральной службы судебных приставов - заместителя главного судебного пристава Российской Федерации.

В жалобе указывается:

наименование органа государственного контроля (надзора) (ФССП России, территориальный орган ФССП России), в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица либо его должность;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц ФССП России или ее территориального органа;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица ФССП России или ее территориального органа. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы либо их копии.

Примечание:

1. Высота букв в словах "Информация о порядке предоставления государственной услуги" 22 пункта, шрифт надписей Times New Roman полужирный, цвет черный.

2. Высота букв в словах "1. Территориальные органы ФССП России предоставляют государственную услугу", "2. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:", "3. При предоставлении государственной услуги отказ в приеме документов, поступивших в территориальный орган ФССП России, не допускается за исключением случаев их передачи непосредственно в территориальный орган ФССП России лицом, не имеющим на то полномочий и/или полномочия которого не подтверждены.", "4. Основания для приостановления предоставления/отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.", "5. Государственная пошлина.", "Информация о порядке получения консультаций (справок) о порядке предоставления государственной услуги", "Информация о порядке обжалования гражданами и лицами, осуществляющими деятельность по возврату просроченной задолженности, решений, действий (бездействия) должностных лиц ФССП России, территориальных органов ФССП России", "Жалоба подается заявителем в письменной форме, в том числе на личном приеме или в электронном виде в ФССП России или ее территориальные органы.", "Жалоба заявителя может быть направлена:", "В жалобе указывается:" 14 пунктов, шрифт надписей Times New Roman полужирный, цвет черный.

3. Высота остального текста 14 пунктов, шрифт надписей Times New Roman обычный, цвет черный.