Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

93. Уполномоченный специалист-эксперт лицензирующего органа в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (рекомендуемый образец заявления приведен в приложении N 5 к Административному регламенту), устанавливает факт наличия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, в реестре лицензий и осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок. В случае если факт наличия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в реестре лицензий не установлен, исправление таких опечаток и (или) ошибок не осуществляется.

94. Сведения об исправлении ошибок либо об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по выбору заявителя передаются ему непосредственно, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.