2.8.1. Порядок формирования Перечня потенциально значимых объектов КИИ

51. ИС, ИТКС, АСУ считается потенциально значимым объектом КИИ организации сферы здравоохранения, если в результате анализа установлено, что она одновременно задействована в реализации критического бизнес-процесса и оказывает влияние на нарушение или прекращение критического бизнес-процесса.

52. ИС, ИТКС, АСУ не считается потенциально значимым объектом КИИ организации сферы здравоохранения и не требует присвоения одной из категорий значимости, установленной постановлением Правительства РФ от 08.02.2018 N 127, если в результате анализа установлено, что она не задействована в реализации критического бизнес-процесса организации сферы здравоохранения, либо она задействована в реализации критического бизнес-процесса организации сферы здравоохранения, но не оказывает существенного влияния на нарушение или прекращение критического бизнес-процесса.

53. ИС, ИТКС, АСУ, задействованная в реализации критического бизнес-процесса организации сферы здравоохранения, но не оказывающая существенного влияния на нарушение или прекращение критического бизнес-процесса (дублирующая автоматизация) считается объектом КИИ организации сферы здравоохранения без присвоения категории значимости, установленной постановлением Правительства РФ от 08.02.2018 N 127.

54. ИС, ИТКС, АСУ, не задействованная в реализации критического бизнес-процесса, не является объектом КИИ организации сферы здравоохранения.

55. Перечень ИС, ИТКС, АСУ, не требующих присвоения одной из категорий значимости, установленной постановлением Правительства РФ от 08.02.2018 N 127, фиксируется в протоколе работы постоянно действующей комиссии по категорированию.