II. Основные задачи подразделения по профилактике коррупционных правонарушений

II. Основные задачи подразделения по профилактике

коррупционных правонарушений

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Основными задачами подразделения по профилактике коррупционных правонарушений являются:

а) формирование у федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций нетерпимости к коррупционному поведению;

б) профилактика коррупционных правонарушений в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;

в) разработка и принятие мер, направленных на обеспечение соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

г) осуществление контроля:

за соблюдением федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, а также за реализацией в них мер по профилактике коррупционных правонарушений.