КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.1. Государственные услуги
|
|
|
Значение показателей Программы
|
|
|
|
|
|
|
Базовый сценарий
|
Сценарий развития
|
|
|
N п/п
/Код показателя
(N ГУ N)
|
Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации
|
Единица измерения показателя
|
Начальное (базовое) значение показателя (2020 год)
|
2021
|
2022
|
2023
|
2021
|
2022
|
2023
|
Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместитель руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган
|
Код цели, на которую направлен показатель
|
1ГУ
|
Государственная услуга по учету лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации
|
|
|
1ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
30
|
45
|
100
|
Мишин М.Н.
|
1
|
1ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
30
|
45
|
100
|
Мишин М.Н.
|
1
|
1ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
Рабочих дней
|
30
|
30
|
30
|
30
|
20
|
15
|
5
|
Мишин М.Н.
|
1
|
1ГУ1.4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел*час
|
90
|
90
|
90
|
90
|
60
|
45
|
15
|
Мишин М.Н.
|
2
|
1ГУ1.5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
180
|
180
|
180
|
180
|
180
|
90
|
30
|
Мишин М.Н.
|
1
|
1ГУ1.6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Мишин М.Н.
|
1
|
1ГУ1.7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Мишин М.Н.
|
1
|
1ГУ1.8
|
Экстерриториальный принцип
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Мишин М.Н.
|
1
|
1ГУ1.9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Мишин М.Н.
|
2
|
1ГУ1.10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Мишин М.Н.
|
2
|
1ГУ1.11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Мишин М.Н.
|
2
|
1ГУ1.12
|
Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде (да/нет)
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Мишин М.Н.
|
1
|
1ГУ1.13
|
Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ (да/нет)
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Мишин М.Н.
|
1, 2
|
1ГУ1.14
|
Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги
|
Баллы
|
0
|
3
|
4
|
4
|
3
|
4
|
4
|
Мишин М.Н.
|
1
|