Срок действия документа ограничен 1 марта 2028 года.

3.2.6. Трудовая функция

Наименование

Управление непрерывностью ИТ-сервисов

Код

B/06.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Формирование и согласование целей и принципов управления непрерывностью ИТ-сервисов

Определение состава методов и средств обеспечения непрерывности ИТ-сервисов, соответствующих критериям организации

Организация управления непрерывностью ИТ-сервисов с помощью персонала и стейкхолдеров

Контроль качества и управление улучшением управления непрерывностью ИТ-сервисов

Необходимые умения

Формировать и декомпозировать цели управления непрерывностью ИТ-сервисов

Использовать методы и средства обеспечения непрерывности ИТ-сервисов, соответствующие критериям оценки организации

Формировать команду и организовывать персонал и стейкхолдеров для управления непрерывностью ИТ-сервисов

Осуществлять мониторинг и контроль управления непрерывностью ИТ-сервисов

Организовывать деятельность по непрерывному улучшению управления непрерывностью ИТ-сервисов

Необходимые знания

Международные и отечественные стандарты, лучшие практики и фреймворки по управлению непрерывностью ИТ-сервисов

Методы и средства обеспечения непрерывности ИТ-сервисов, критерии оценки непрерывности ИТ-сервисов

Методы контроля непрерывности ИТ-сервисов

Методы непрерывного улучшения управления непрерывностью ИТ-сервисов

Другие характеристики

-