Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого

портала государственных и муниципальных услуг (функций)

132. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора и его должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Ростехнадзора и на Едином портале.

133. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

134. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора и его должностных лиц осуществляется в том числе по телефону, электронной почте Ростехнадзора, при личном приеме.