Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
3.1. Побуждение к развитию у сотрудников Службы осознанности, понимания происходящих изменений.
3.2. Формирование коллаборационной среды, основанной на открытых коммуникациях, осознанном и добровольном участии.
3.3. Выявление и участие в разрешении системных противоречий и внутренних конфликтов в работе Службы, подразделений и сотрудников.
3.4. Организация системы мероприятий в т.ч. в формате групповых и индивидуальных сессий, направленных на сопровождение изменений в Службе, развитие навыков самоорганизации и управления коллективами в соответствии с циклами изменений.
3.5. Психологическое консультирование руководителей и сотрудников в рамках профессиональной деятельности.
3.6. Организация поддержки единообразия подходов в Службе по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.7. Проведение профильных исследований по организационному развитию и микроклимату Службы.
3.8. Разработка карт взаимодействия и принятия решений, а также оптимизация внутренних коммуникаций сотрудников Службы.
3.9. Осуществление мониторинга, анализа и систематизации форм и способов взаимодействия, применяемых сотрудниками центрального аппарата Службы, территориальных органов Службы, подведомственных организаций Службы.
3.10. Методологическое и организационное обеспечение создания, функционирования и развития системы управления пользовательским опытом.
3.11. Организация работ по совершенствованию системы обратной связи Службы, в том числе созданию, функционированию и развитию системы участия пользователей в тестировании продуктов, услуг и сервисов Службы.
3.12. Координация процессов по формированию требований к технологическим процессам, их систематизации и контролю за реализацией в части совершенствования пользовательского опыта.
3.13. Участие в разработке и совершенствовании информационных систем Службы, необходимых для осуществления анализа и улучшения пользовательского опыта.
3.14. Организация работ по развитию проактивных и персонализированных моделей взаимодействия с пользователями продуктов услуг и сервисов Службы в соответствии с принципами человекоцентричности.
3.15. Организация работ по изучению и внедрению решений по улучшению пользовательского опыта в рамках внедрения и развития системы человекоцентричности Службы.
3.16. Осуществление разработки и совершенствование продуктовой стратегии Службы в соответствии с принципами человекоцентричности.
3.17. Проведение оценки соответствия продуктов, услуг и сервисов Службы принципам человекоцентричности.
3.18. Организация работ по трансформации продуктов, услуг и сервисов Службы в соответствии с принципами человекоцентричности.
3.19. Осуществление мониторинга, анализа, систематизации удовлетворенности и потребностей сотрудников Службы, налогоплательщиков и иных пользователей продуктов, услуг и сервисов Службы.
3.20. Методологическое и организационное обеспечение разработки и сопровождения внедрения принципов человекоцентричности в контрольно-надзорную и разрешительную деятельность Службы.
3.21. Организация работ по систематическому освещению деятельности Службы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, по согласованию с советником Руководителя, отвечающим за взаимодействие со средствами массовой информации.
3.22. Организация и проведение информационных кампаний Службы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, по согласованию с советником Руководителя, отвечающим за взаимодействие со средствами массовой информации.
3.23. Методологическое обеспечение внедрения принципов и системы человекоцентричности в деятельность центрального аппарата Службы, территориальных органов Службы и подведомственных организаций Службы.
3.24. Осуществление разработки (поддержки в актуальном состоянии) организационно-распорядительных документов Службы (стратегии, стандарты, паспорта, "дорожные карты", планы контрольных событий и др.) по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.25. Осуществление общего руководства системой человекоцентричности Службы, в том числе разработка и утверждение принципов человекоцентричности Службы, участие в их внедрении структурными подразделениями Службы и контроль их соблюдения.
3.26. Организация работ по методологическому и организационному сопровождению системы процессного управления в рамках внедрения и развития принципов человекоцентричности
3.27. Организация и участие в проведении мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.28. Координация взаимодействия с территориальными органами Службы и подведомственными организациями Службы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.29. Осуществление разработки в рамках компетенции Управления форм и участие в разработке форматов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации документов, которые используются налоговыми органами при реализации их полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, а также порядка их заполнения, если иной порядок их утверждения не предусмотрен Налоговым кодексом Российской Федерации.
3.30. Организация и контроль рассмотрения территориальными органами Службы и подведомственными организациями Службы обращений заинтересованных лиц по вопросам, входящим в сферу компетенции Управления.
3.31. Осуществление подготовки заключений по вопросам, входящим в сферу компетенции Управления, по запросам структурных подразделений центрального аппарата Службы.
3.32. Проведение анализа имеющегося зарубежного опыта по вопросам, входящим в сферу компетенции Управления.
3.33. Осуществление подготовки предложений о внесении изменений и дополнений в законодательные и нормативные правовые акты по вопросам, входящим в сферу компетенции Управления.
3.34. Участие в планировании и организации обучения сотрудников Службы и подведомственных организаций Службы в рамках своей компетенции.
3.35. Участие в реализации федеральных целевых и ведомственных программ развития Службы по вопросам, входящим в сферу компетенции Управления.
3.36. Осуществление методологического и организационного обеспечения ведения специализированных информационных ресурсов по вопросам, входящим в сферу компетенции Управления.
3.37. Осуществление подготовки руководству Службы аналитических материалов по вопросам, входящим в сферу компетенции Управления.
3.38. Осуществление разработки форм отчетности территориальных налоговых органов и указаний по их заполнению по вопросам, входящим в сферу компетенции Управления.
3.39. Участие в комплексных и тематических проверках территориальных органов Службы и подведомственных организаций Службы по вопросам, входящим в сферу компетенции Управления, в обобщении и анализе их результатов.
3.40. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации, иными ведомствами и учреждениями по вопросам, входящим в сферу компетенции Управления.
3.41. Представление интересов Службы в федеральных органах государственной власти по вопросам, входящим в сферу компетенции Управления.
3.42. Обеспечение базового, расширенного и специального уровней профессиональных знаний, навыков и компетенций сотрудников Управления.
3.43. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.
3.44. Обеспечение контроля исполнения законодательства и нормативных правовых актов по противодействию коррупции, соблюдению сотрудниками запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения в части деятельности Управления.
3.45. Организация ведения делопроизводства Управления.
3.46. Участие в обеспечении мобилизационной подготовки центрального аппарата и территориальных органов Службы к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.
3.47. Организация и выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке Управления к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.
3.48. Участие в организации и обеспечении выполнения предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий по поддержанию готовности Службы к ведению гражданской обороны.
3.49. Организация и выполнение предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий по вопросам поддержания готовности Управления к ведению гражданской обороны.
3.50. Осуществление иных функций по поручению руководства Службы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей