3. Основные функции Управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

3.1. Побуждение к развитию у сотрудников Службы осознанности, понимания происходящих изменений.

3.2. Формирование коллаборационной среды, основанной на открытых коммуникациях, осознанном и добровольном участии.

3.3. Выявление и участие в разрешении системных противоречий и внутренних конфликтов в работе Службы, подразделений и сотрудников.

3.4. Организация системы мероприятий в т.ч. в формате групповых и индивидуальных сессий, направленных на сопровождение изменений в Службе, развитие навыков самоорганизации и управления коллективами в соответствии с циклами изменений.

3.5. Психологическое консультирование руководителей и сотрудников в рамках профессиональной деятельности.

3.6. Организация поддержки единообразия подходов в Службе по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.7. Проведение профильных исследований по организационному развитию и микроклимату Службы.

3.8. Разработка карт взаимодействия и принятия решений, а также оптимизация внутренних коммуникаций сотрудников Службы.

3.9. Осуществление мониторинга, анализа и систематизации форм и способов взаимодействия, применяемых сотрудниками центрального аппарата Службы, территориальных органов Службы, подведомственных организаций Службы.

3.10. Методологическое и организационное обеспечение создания, функционирования и развития системы управления пользовательским опытом.

3.11. Организация работ по совершенствованию системы обратной связи Службы, в том числе созданию, функционированию и развитию системы участия пользователей в тестировании продуктов, услуг и сервисов Службы.

3.12. Координация процессов по формированию требований к технологическим процессам, их систематизации и контролю за реализацией в части совершенствования пользовательского опыта.

3.13. Участие в разработке и совершенствовании информационных систем Службы, необходимых для осуществления анализа и улучшения пользовательского опыта.

3.14. Организация работ по развитию проактивных и персонализированных моделей взаимодействия с пользователями продуктов услуг и сервисов Службы в соответствии с принципами человекоцентричности.

3.15. Организация работ по изучению и внедрению решений по улучшению пользовательского опыта в рамках внедрения и развития системы человекоцентричности Службы.

3.16. Осуществление разработки и совершенствование продуктовой стратегии Службы в соответствии с принципами человекоцентричности.

3.17. Проведение оценки соответствия продуктов, услуг и сервисов Службы принципам человекоцентричности.

3.18. Организация работ по трансформации продуктов, услуг и сервисов Службы в соответствии с принципами человекоцентричности.

3.19. Осуществление мониторинга, анализа, систематизации удовлетворенности и потребностей сотрудников Службы, налогоплательщиков и иных пользователей продуктов, услуг и сервисов Службы.

3.20. Методологическое и организационное обеспечение разработки и сопровождения внедрения принципов человекоцентричности в контрольно-надзорную и разрешительную деятельность Службы.

3.21. Организация работ по систематическому освещению деятельности Службы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, по согласованию с советником Руководителя, отвечающим за взаимодействие со средствами массовой информации.

3.22. Организация и проведение информационных кампаний Службы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, по согласованию с советником Руководителя, отвечающим за взаимодействие со средствами массовой информации.

3.23. Методологическое обеспечение внедрения принципов и системы человекоцентричности в деятельность центрального аппарата Службы, территориальных органов Службы и подведомственных организаций Службы.

3.24. Осуществление разработки (поддержки в актуальном состоянии) организационно-распорядительных документов Службы (стратегии, стандарты, паспорта, "дорожные карты", планы контрольных событий и др.) по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.25. Осуществление общего руководства системой человекоцентричности Службы, в том числе разработка и утверждение принципов человекоцентричности Службы, участие в их внедрении структурными подразделениями Службы и контроль их соблюдения.

3.26. Организация работ по методологическому и организационному сопровождению системы процессного управления в рамках внедрения и развития принципов человекоцентричности

3.27. Организация и участие в проведении мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.28. Координация взаимодействия с территориальными органами Службы и подведомственными организациями Службы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.29. Осуществление разработки в рамках компетенции Управления форм и участие в разработке форматов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации документов, которые используются налоговыми органами при реализации их полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, а также порядка их заполнения, если иной порядок их утверждения не предусмотрен Налоговым кодексом Российской Федерации.

3.30. Организация и контроль рассмотрения территориальными органами Службы и подведомственными организациями Службы обращений заинтересованных лиц по вопросам, входящим в сферу компетенции Управления.

3.31. Осуществление подготовки заключений по вопросам, входящим в сферу компетенции Управления, по запросам структурных подразделений центрального аппарата Службы.

3.32. Проведение анализа имеющегося зарубежного опыта по вопросам, входящим в сферу компетенции Управления.

3.33. Осуществление подготовки предложений о внесении изменений и дополнений в законодательные и нормативные правовые акты по вопросам, входящим в сферу компетенции Управления.

3.34. Участие в планировании и организации обучения сотрудников Службы и подведомственных организаций Службы в рамках своей компетенции.

3.35. Участие в реализации федеральных целевых и ведомственных программ развития Службы по вопросам, входящим в сферу компетенции Управления.

3.36. Осуществление методологического и организационного обеспечения ведения специализированных информационных ресурсов по вопросам, входящим в сферу компетенции Управления.

3.37. Осуществление подготовки руководству Службы аналитических материалов по вопросам, входящим в сферу компетенции Управления.

3.38. Осуществление разработки форм отчетности территориальных налоговых органов и указаний по их заполнению по вопросам, входящим в сферу компетенции Управления.

3.39. Участие в комплексных и тематических проверках территориальных органов Службы и подведомственных организаций Службы по вопросам, входящим в сферу компетенции Управления, в обобщении и анализе их результатов.

3.40. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации, иными ведомствами и учреждениями по вопросам, входящим в сферу компетенции Управления.

3.41. Представление интересов Службы в федеральных органах государственной власти по вопросам, входящим в сферу компетенции Управления.

3.42. Обеспечение базового, расширенного и специального уровней профессиональных знаний, навыков и компетенций сотрудников Управления.

3.43. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.

3.44. Обеспечение контроля исполнения законодательства и нормативных правовых актов по противодействию коррупции, соблюдению сотрудниками запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения в части деятельности Управления.

3.45. Организация ведения делопроизводства Управления.

3.46. Участие в обеспечении мобилизационной подготовки центрального аппарата и территориальных органов Службы к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.

3.47. Организация и выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке Управления к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.

3.48. Участие в организации и обеспечении выполнения предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий по поддержанию готовности Службы к ведению гражданской обороны.

3.49. Организация и выполнение предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий по вопросам поддержания готовности Управления к ведению гражданской обороны.

3.50. Осуществление иных функций по поручению руководства Службы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.