Основные результаты. По годам

Основные результаты

По годам

2021 год

- К концу года оценка уровня удовлетворенности качеством оказания государственных и муниципальных услуг в цифровом формате на ЕПГУ - 3,7, балла 00000001.wmz

- К концу года доля массовых социально значимых услуг, предоставляемых на ЕПГУ, от общего количества таких услуг, доступных в электронном виде, - 10,06% 00000002.wmz

- Доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру, - 5%. 00000003.wmz

- На ЕПГУ реализовано 2 суперсервиса 00000004.wmz

2022 год

- К концу года оценка уровня удовлетворенности качеством оказания государственных и муниципальных услуг в цифровом формате на ЕПГУ - 3,8 балла 00000005.wmz

- К концу года доля массовых социально значимых услуг, предоставляемых на ЕПГУ, от общего количества таких услуг, доступных в электронном виде, - 25% 00000006.wmz

- К концу года доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру, - 10%. 00000007.wmz

- К концу года количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ, - 20 шт. 00000008.wmz

- К концу года на ЕПГУ реализовано 14 суперсервисов

2023 год

- К концу года оценка уровня удовлетворенности качеством оказания государственных и муниципальных услуг в цифровом формате на ЕПГУ - 3,9 балла 00000009.wmz

- К концу года доля массовых социально значимых услуг, предоставляемых на ЕПГУ, от общего количествам таких услуг, доступных в электронном виде, - 55% 00000010.wmz

- Доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру, - 20%. 00000011.wmz

- К концу года количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ, - 40 шт. 00000012.wmz

- К концу года реализовано 18 суперсервисов

2024 год

- К концу года оценка уровня удовлетворенности качеством оказания государственных и муниципальных услуг в цифровом формате на ЕПГУ - 4,0 балла 00000013.wmz

- К концу года доля массовых социально значимых услуг, предоставляемых на ЕПГУ, от общего количества таких услуг, доступных в электронном виде, - 75% 00000014.wmz

- К концу года количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ, - 80 шт.