1.1. Государственные услуги

Значение показателей Программы

Базовый сценарий

Сценарий развития

N п/п/Код показателя (NГУN)

Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя (2021 год)

2022

2023

2024

2022

2023

2024

Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель

1ГУ

Регистрация сертификатов соответствия в реестре сертификатов соответствия средств связи

1ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

90,00

92,00

100,00

100,00

X

X

X

Ким Дмитрий Матвеевич

1

1ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

90,00

92,00

100,00

100,00

X

X

X

Ким Дмитрий Матвеевич

1

1ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

10,00

10,00

10,00

10,00

X

X

X

Ким Дмитрий Матвеевич

1

1ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

%

72,00

64,00

58,00

50,00

X

X

X

Ким Дмитрий Матвеевич

1

1ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

216,00

192,00

168,00

144,00

X

X

X

Ким Дмитрий Матвеевич

1

1ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Ким Дмитрий Матвеевич

1

1ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Ким Дмитрий Матвеевич

1

1ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Ким Дмитрий Матвеевич

1

1ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Ким Дмитрий Матвеевич

1

1ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Ким Дмитрий Матвеевич

1

1ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Ким Дмитрий Матвеевич

1

1ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

3,80

4,00

4,20

X

X

X

Ким Дмитрий Матвеевич

1

2ГУ

Регистрация деклараций о соответствии средств связи

2ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

20,00

30,00

100,00

100,00

X

X

X

Ким Дмитрий Матвеевич

1

2ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

20,00

30,00

100,00

100,00

X

X

X

Ким Дмитрий Матвеевич

1

2ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

3,00

3,00

3,00

3,00

X

X

X

Ким Дмитрий Матвеевич

1

2ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

%

20,00

16,00

12,00

8,00

X

X

X

Ким Дмитрий Матвеевич

1

2ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

64,00

60,00

52,00

44,00

X

X

X

Ким Дмитрий Матвеевич

1

2ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Ким Дмитрий Матвеевич

1

2ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Ким Дмитрий Матвеевич

1

2ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Ким Дмитрий Матвеевич

1

2ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Ким Дмитрий Матвеевич

1

2ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Ким Дмитрий Матвеевич

1

2ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Ким Дмитрий Матвеевич

1

2ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

3,80

4,00

4,20

X

X

X

Ким Дмитрий Матвеевич

1