Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.3. Формирование данных

1. Источники данных, возможность автоматизации: статистические системы Yandex Metrica, Google Analytics, Медиалогия, встроенные системы статистики социальных сетей и мессенджеров (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, TikTok, Telegram и др.), аналитическая система "Спутник" <3>, аналитическая система подсчета и анализа статистики Автономной некоммерческой организации "Институт развития интернета", системы личных кабинетов и встроенные системы сбора статистики онлайн-кинотеатров Okko, Ivi, Start, Эфир.Яндекс, More.tv, megafon.tv, topspb.tv и др.

--------------------------------

<3> Работает в соответствии с "Методикой определения количества пользователей сайта в сети Интернет", утвержденной приказом Роскомнадзора от 09.06.2017 N 99.

2. Ответственный за сбор данных: Федеральное агентство по делам молодежи.

3. Уровни агрегирования информации: по Российской Федерации.

4. Периодичность мониторинга:

- годовая, в срок до 4 рабочего дня января года, следующего за отчетным;

- ежемесячная, в срок до 5 рабочего дня, следующего за отчетным.