3.1. При подаче подвижного состава к платформе для посадки (высадки) пассажиров на начальной станции проводник должен находиться на своем рабочем месте.
3.2. При подаче подвижного состава к платформе начальной, конечной или промежуточной станции для посадки (высадки) пассажиров открывать дверь вагона следует только после полной остановки подвижного состава, убедившись в наличии пассажирской платформы и отсутствии условий, угрожающих безопасности пассажиров и работников поездной бригады.
3.3. При стоянке подвижного состава на промежуточных станциях менее 5 минут и отсутствии посадки и высадки пассажиров следует находиться в тамбуре вагона.
3.4. При осуществлении посадки пассажиров находясь на платформе возле двери вагона или при проходе по платформе вдоль подвижного состава проводник должен соблюдать меры личной безопасности, быть внимательным и осторожным, обращать внимание на целостность покрытия платформы и передвижения людей и механизмов, не подходить к краю платформы.
3.5. Запрещается для подъема вещей спускаться в пространство между вагоном и платформой.
3.6. При работе с оборудованием, предназначенным для посадки маломобильных групп населения, соблюдать меры предосторожности при монтаже и демонтаже оборудования, в обязательном порядке закреплять оборудование в специальных шкафах после использования.
3.7. В пути следования подвижного состава запрещается загромождать проходы в вагонах и пространство у автоматических дверей.
3.8. Для оперативной связи с начальником поезда, инженером I категории, поездным электромехаником проводник должен использовать внутрипоездную телефонную связь или носимую радиостанцию (при ее наличии).
3.9. Проводнику запрещается открывать внутривагонные шкафы с аппаратурой управления подвижным составом. В случае обнаружения самопроизвольного открытия следует принять меры к их закрытию и сообщить об этом инженеру I категории, поездному электромеханику, начальнику поезда (при наличии) или машинисту подвижного состава любым доступным способом.
3.10. В случае обнаружения отклонений от нормальной работы подвижного состава (задымление, посторонний стук, шум, скрежет и т.п.) проводник должен немедленно информировать об этом машиниста подвижного состава, начальника поезда (при наличии) для принятия ими решения о дальнейших действиях.
3.11. Проводник должен соблюдать правила пребывания в комнатах отдыха.
3.12. Запрещается самостоятельно устранять неисправности электроприборов, санитарно-технического оборудования, производить ремонт мебели.
3.13. Запрещается использовать утюги для глажки форменной одежды непосредственно в комнатах отдыха.
3.14. При выявлении недостатков, неисправностей и нарушений в нормальной работе оборудования и устройств необходимо информировать дежурный персонал дома отдыха.
3.15. Проводник должен выполнять требования начальника поезда (при наличии) или старшего проводника, касающиеся исполнения требований должностных инструкций и технологических процессов, нахождения в вагонах согласно закрепленной зоны обслуживания.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей