2. Аккредитация органов по сертификации услуг

1.

Правовая основа деятельности по сертификации услуг.

2.

Какими документами устанавливаются формы документов (заявки, сертификата соответствия и др.) используемые при проведении работ по добровольной сертификации услуг (работ).

3.

Будет ли являться консультированием информирование заявителя на сертификацию услуг о правилах проведения работ по сертификации.

4.

Обязан ли орган по сертификации услуг обеспечить доступ к информации, документам и отчетам, необходимым для его оценивания, при проведении процедуры подтверждения компетентности.

5.

Назовите документы, определяющие правила проведения сертификации услуг (работ).

6.

Какую информацию о результатах своей деятельности орган по сертификации услуг обязан предоставлять в национальный орган по аккредитации.

7.

Общие требования к формированию области аккредитации органа по сертификации услуг.

8.

Общие Требования к органам по сертификации услуг. Требования, предъявляемые к сайту органа по сертификации услуг.

9.

Требования к квалификации персонала органа по сертификации услуг.

10.

Процедура проверки органа по сертификации услуг.

11.

Требования и порядок подтверждения наличия у органа по сертификации услуг нормативно-правовых актов, документов в области стандартизации и иных документов в соответствии с областью аккредитации.

12.

Требования к наличию у органа по сертификации услуг помещений и оборудования. Подтверждение правомочности использования органом по сертификации услуг помещений и оборудования.

13.

Требования к организационной структуре органа по сертификации услуг.

14.

Система управления документацией (правила документооборота) органа по сертификации услуг.

15.

Система менеджмента качества органа по сертификации услуг. Общая характеристика, документы системы менеджмента качества.

16.

Виды услуг: наименование, краткое описание.

17.

Схемы, применяемые проведении сертификации услуг. Краткое описание каждой схемы. Области их применения.

18.

Нормативно-правовая база и особенности проведения работ по сертификации услуг общественного питания и торговли.

19.

Нормативно-правовая база и особенности проведения работ по сертификации туристских услуг и услуг средств временного размещения.

20.

Нормативно-правовая база и особенности проведения работ по сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, машин и оборудования и услуг перевозок.

21.

Нормативно-правовая база и особенности проведения работ по сертификации физкультурно-оздоровительных и санаторно-курортных услуг.

22.

Какие документы оформляются в процессе проведения работ по сертификации услуг?

23.

Установленные сроки проведения работ по сертификации услуг, направления результатов работ заявителю и проведения инспекционного контроля за сертифицированными услугами.

24.

Обязательные элементы процесса сертификации услуг для всех схем сертификации

25.

Нормативно-правовая база проведения работ по сертификации услуг. Документы, применяемые для всех видов услуг.

26.

Применение схемы сертификации N 1 при проведении работ по сертификации услуг.

27.

Применение схемы сертификации N 3 при проведении работ по сертификации услуг.

28.

Применение схемы сертификации N 5 при проведении работ по сертификации услуг.

29.

Применение схем сертификации N 2 и N 4 при проведении работ по сертификации услуг.

30.

Первоначальная оценка, проверка компетентности и повторная оценка в соответствии с IAF MD 12

31.

Требования к применению ИКТ в процессе аудита/оценки в соответствии с IAF MD 4