Приложение N 1

КОММЕНТАРИИ

К РЕЗУЛЬТАТАМ ИТОГОВОЙ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ ВЛАДЕНИЯ РУССКИМ

ЯЗЫКОМ ДЕТЬМИ-ИНОФОНАМИ, ОБУЧАЮЩИМИСЯ В ПЕРВОМ КЛАССЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Фамилия, имя

Аудирование

Говорение

Чтение

Лексика, грамматика

Письмо

Оценка в баллах в соответствии с критериями.

Оценка в баллах в соответствии с критериями.

Оценка в баллах в соответствии с критериями.

Оценка в соответствии с критериями в балльной системе не предусмотрена.

Оценка (диктант) не предусмотрена.

Краткая характеристика соответственно следующим требованиям:

Для дальнейшего составления индивидуального образовательного маршрута:

Краткая характеристика уровня сформированности навыков и понимания звучащей речи; умения отвечать на вопросы по содержанию услышанного текста или аудио-видео записи.

Краткая характеристика языковой и коммуникативной компетенции обучающихся.

- способ чтения (слоговое, плавно переходящее с прочтением слов, чтение целыми словами);

При составлении индивидуального образовательного маршрута желательно проанализировать допущенные ошибки,

- отметить количество ошибок;

Определение уровня сформированности речевых навыков и умений, необходимых для устной (диалогической и монологической) речи, умение общаться в коммуникативных ситуациях в общеобразовательной организации и вне ее.

- чтение без ошибок (пропуск, замена, искажение слов или слогов, ошибки при постановке ударения, в окончаниях слов);

- дать их краткую характеристику;

Трудности в процессе аудирования:

- отметить трудности при выполнении отдельных заданий.

отметить трудности при выполнении отдельных заданий.

не воспринимает на слух содержание всего текста;

- понимание содержания и смысла прочитанного, умение озаглавить текст, кратко пересказать.

не может выбрать правильный вариант из предложенных.

Трудности в процессе говорения: с трудом вступает в диалог.

Скорость чтения не замеряется.