Фамилия, имя
|
Аудирование
|
Говорение
|
Чтение
|
Лексика, грамматика
|
Письмо
|
|
Оценка в баллах в соответствии с критериями.
|
Оценка в баллах в соответствии с критериями.
|
Оценка в баллах в соответствии с критериями.
|
Оценка в соответствии с критериями в балльной системе не предусмотрена.
|
Оценка (диктант) не предусмотрена.
|
Краткая характеристика соответственно следующим требованиям:
|
Для дальнейшего составления индивидуального образовательного маршрута:
|
Краткая характеристика уровня сформированности навыков и понимания звучащей речи; умения отвечать на вопросы по содержанию услышанного текста или аудио-видео записи.
|
Краткая характеристика языковой и коммуникативной компетенции обучающихся.
|
- способ чтения (слоговое, плавно переходящее с прочтением слов, чтение целыми словами);
|
При составлении индивидуального образовательного маршрута желательно проанализировать допущенные ошибки,
|
- отметить количество ошибок;
|
Определение уровня сформированности речевых навыков и умений, необходимых для устной (диалогической и монологической) речи, умение общаться в коммуникативных ситуациях в общеобразовательной организации и вне ее.
|
- чтение без ошибок (пропуск, замена, искажение слов или слогов, ошибки при постановке ударения, в окончаниях слов);
|
- дать их краткую характеристику;
|
Трудности в процессе аудирования:
|
- отметить трудности при выполнении отдельных заданий.
|
отметить трудности при выполнении отдельных заданий.
|
не воспринимает на слух содержание всего текста;
|
- понимание содержания и смысла прочитанного, умение озаглавить текст, кратко пересказать.
|
не может выбрать правильный вариант из предложенных.
|
Трудности в процессе говорения: с трудом вступает в диалог.
|
Скорость чтения не замеряется.
|