III. Форма сбора данных

Сбор данных о значениях показателей в области цифровой трансформации образования, относящейся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и их компонент осуществляется по нижеприведенной форме.

Значения всех показателей (компонент) указываются по состоянию на отчетную дату (на конец отчетного периода).

N строки

Наименование показателя/компоненты

Ед. изм.

Значение показателя/компоненты

1

Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту, создающему для всех участников образовательных отношений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, равные образовательные возможности, нацеленному на реализацию образовательных программ, построение индивидуальных образовательных траекторий, а также на повышение профессиональной компетентности педагогических работников

%

1.1

Численность обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту, создающему для всех участников образовательных отношений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, равные образовательные возможности, нацеленному на реализацию образовательных программ, построение индивидуальных образовательных траекторий, а также на повышение профессиональной компетентности педагогических работников

чел.

1.2

Численность обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников - всего

чел.

2

Доля использования проактивных сервисов подборки цифрового образовательного контента, позволяющих обучающимся, родителям (законным представителям) и педагогическим работникам эффективно планировать индивидуальный план (программу) обучения, а также обеспечить высокое качество реализации общеобразовательных программ

%

2.1

Численность обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, использующих проактивные сервисы подборки цифрового образовательного контента, позволяющие обучающимся, родителям (законным представителям) и педагогическим работникам эффективно планировать индивидуальный план (программу) обучения, а также обеспечить высокое качество реализации общеобразовательных программ

чел.

2.2

Численность обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников - всего

чел.

3

Доля обучающихся и их родителей (законных представителей), которым создана возможность формирования эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у детей при помощи комплексного проактивного сервиса, среди прочего обеспечивающего автоматизированный подбор и поступление в общеобразовательные организации, запись на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и (или) государственных итоговых аттестациях, получение документов об образовании

%

3.1

Численность обучающихся и их родителей (законных представителей), которым создана возможность формирования эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у детей при помощи комплексного проактивного сервиса

чел.

3.2

Численность обучающихся и их родителей (законных представителей) - всего

чел.

4

Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечена возможность эффективно планировать траекторию личностного роста обучающегося, что будет способствовать повышению качества профессиональной ориентации обучающихся всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования

%

4.1

Численность обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечена возможность эффективно планировать траекторию личностного роста обучающегося, что способствует повышению качества профессиональной ориентации обучающихся всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования

чел.

4.2

Численность обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников - всего

чел.

5

Доля педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования образовательных программ, а также возможность осуществлять проверку домашних заданий с использованием экспертных систем искусственного интеллекта, что снизит уровень перегрузки рутинными процедурами, создаст возможности повышения квалификации и уровня профессиональной компетентности педагогических работников

%

5.1

Численность педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования образовательных программ, а также возможность осуществлять проверку домашних заданий с использованием экспертных систем искусственного интеллекта, что снижает уровень перегрузки рутинными процедурами, создает возможности повышения квалификации и уровня профессиональной компетентности педагогических работников

чел.

5.2

Численность педагогических работников - всего

чел.

6

Доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, дает возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов

%

6.1

Число образовательных организаций, использующих электронный документооборот, дающий возможности принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов

ед.

6.2

Число образовательных организаций - всего

ед.