Срок действия документа ограничен 31 декабря 2024 года.

Подготовка плановой проверки

27. Основанием для проведения плановой проверки является план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утверждаемый Министерством в соответствии с требованиями Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - план проведения проверок).

28. Основанием для включения саморегулируемых организаций в план проведения проверок является истечение трех лет со дня:

1) включения организации в государственный реестр;

2) окончания проведения последней плановой проверки саморегулируемых организаций.

29. Проект плана проведения проверок (далее - проект плана) составляется Департаментом в соответствии с типовой формой плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющейся приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 <9>.

--------------------------------

<9> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706; 2019, N 5, ст. 393.

30. Проект плана формируется на основе поручений Министра сельского хозяйства Российской Федерации, его заместителей, предложений Департамента.

31. Проект плана составляется не позднее 30 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

32. При подготовке проекта плана Департамент учитывает следующие критерии:

1) законность, своевременность и периодичность проведения проверок;

2) актуальность и обоснованность планируемых проверок;

3) степень обеспеченности Министерства ресурсами (материальными, трудовыми и финансовыми);

4) оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);

5) наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок.

33. В проекте плана указываются следующие сведения:

1) наименование проверяемой саморегулируемой организации, ее идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и основной государственный регистрационный номер (ОГРН), дата государственной регистрации;

2) цель и основание проведения плановой проверки;

3) дата начала проведения плановой проверки;

4) срок проведения плановой проверки;

5) адрес саморегулируемой организации в пределах места ее нахождения или место фактического осуществления деятельности саморегулируемой организации;

6) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку.

34. Департамент не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект плана на согласование в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

35. Согласование проекта плана с Генеральной прокуратурой Российской Федерации осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

36. Согласованный с Генеральной прокуратурой Российской Федерации проект плана утверждается Министром сельского хозяйства Российской Федерации (его заместителем) и до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

37. При внесении Генеральной прокуратурой Российской Федерации замечаний или предложений Министерство по итогам их рассмотрения направляет в Генеральную прокуратуру Российской Федерации в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный Министром сельского хозяйства Российской Федерации (его заместителем) план проведения проверок.

38. Утвержденный Министром сельского хозяйства Российской Федерации (его заместителем) план проведения проверок доводится до сведения саморегулируемых организаций посредством его размещения на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" либо иным доступным способом не позднее 15 января года проведения проверок.

39. Внесение изменений в план проведения проверок допускается в следующих случаях:

1) исключение проверки из плана проведения проверок:

в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности саморегулируемой организации вследствие ее ликвидации;

в связи с прекращением саморегулируемой организацией деятельности, подлежащей проверке;

2) изменения сведений о саморегулируемой организации, указанных в плане проведения проверок:

в связи с изменением адреса саморегулируемой организации;

в связи с изменением наименования саморегулируемой организации.

40. Сведения о внесенных в план проведения проверок изменениях направляются в Генеральную прокуратуру Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня их внесения на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений.

41. Решение о проведении плановой проверки саморегулируемой организации оформляется распоряжением Министерства о проведении проверки (далее - распоряжение Министерства) в соответствии с типовой формой распоряжения или приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" <10> (далее - приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141).

--------------------------------

<10> Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915, с изменениями, внесенными приказами Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 199 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 июля 2010 г., регистрационный N 17702), от 30 сентября 2011 г. N 532 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 ноября 2011 г., регистрационный N 22264) и от 30 сентября 2016 г. N 620 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 октября 2016 г., регистрационный N 44118).

Проект распоряжения Министерства представляется на подпись Министру сельского хозяйства Российской Федерации (его заместителю).

42. Результатами исполнения административной процедуры и порядком его передачи являются:

1) утвержденный Министром сельского хозяйства Российской Федерации (его заместителем) план проведения проверок и его направление в Генеральную прокуратуру Российской Федерации;

2) подписанное Министром сельского хозяйства Российской Федерации (его заместителем) распоряжение Министерства о проведении плановой проверки и его размещение в Едином реестре проверок.

43. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры подготовки плановой проверки являются:

1) размещение плана проведения проверок на официальном сайте Министерства в сети Интернет;

2) регистрация распоряжения Министерства о проведении плановой проверки.