Расширяется функционал системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности

С 1 января 2023 года, в частности, появится возможность обработки документов и информации, которые поступают от пользователей.

В системе появится возможность рассмотрения жалоб на предоставление услуг и направления мотивированных ответов по жалобам.

Пользователи системы смогут направлять участникам системы предложения по поддержке экспорта российских товаров, работ, услуг и результатов интеллектуальной деятельности и оптимизации предоставления услуг.

Одновременно закреплено, что оператор системы в течение рабочего дня, следующего за днем получения от исполнителя ответа на обращение пользователя, будет перенаправлять пользователю полученный ответ в личный кабинет пользователя в системе либо на адрес электронной почты, указанный в обращении пользователя.

Предусматривается продление срока направления пользователями заявок, запросов или заявлений, прием которых ограничен сроком, срока приема указанных заявок, запросов или заявлений, а также приостановление срока выполнения пользователями обязательных действий, необходимых для предоставления услуг, в случае выявления инцидентов.

(Постановления Правительства РФ от 28.01.2022 N 65 и от 16.03.2022 N 385; Приказ Минсельхоза России от 31.10.2022 N 762; Приказ ФТС России от 12.05.2023 N 370)