(a) Для всех лиц, находящихся на борту, должны быть предусмотрены удерживающие средства, которые могут быть в форме веревочных петлей.
(b) Для гондол, имеющих отдельный отсек для пилота, должно быть предусмотрено подходящее удерживающее устройство для пилота, которое должно отвечать требованиям к прочности, изложенным в параграфе 31ТА.30 НЛГ 31 ТА. Кроме того, устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы:
(1) Пилот мог достать до всех необходимых органов управления, когда удерживающее его устройство правильно надето и отрегулировано;
(2) Пилот мог просто и быстро освободиться от захватывающего устройства; и
(3) Возможность непреднамеренного освобождения сведена к минимуму.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей