См. План на 2024 год.

5. Обращения граждан и организаций

5.1.

Подготовка Отчета о принятых организационных мерах, направленных на улучшение качества работы с обращениями и запросами граждан за 2022 год

31 марта

Департамент управления делами и контроля

5.2.

Подготовка обзора обращений граждан, включающего обобщенную информацию о результатах рассмотрения поступивших обращений и принятых по ним мерах за 2022 год

31 марта

Департамент управления делами и контроля

5.3.

Подготовка информации о результатах работы Минфина России с обращениями и запросами информации граждан для рассмотрения на заседании Общественного совета при Минфине России

30 ноября

Департамент управления делами и контроля

5.4.

Подготовка справочной информации о соблюдении сроков направления ответов на обращения и запросы граждан структурными подразделениями Минфина России для подведения итогов по показателям оценки деятельности структурных подразделений

Ежемесячно

Департамент управления делами и контроля

5.5.

Подготовка информации об итогах рассмотрения поступивших замечаний и жалоб от граждан, общественных объединений и юридических лиц по итогам закупочной деятельности Минфина России, в том числе информации об отсутствии соответствующих замечаний и жалоб, в специализированном разделе официального сайта Минфина России

В течение года

Административный департамент

5.6.

Подготовка ответов на наиболее часто задаваемые вопросы и жалобы граждан

В течение года

Департамент управления делами и контроля

5.7.

Обеспечение работы приемной Минфина России

В течение года

Департамент управления делами и контроля

5.8.

Актуализация информации о должностных лицах, ответственных в Минфине России за работу с обращениями граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений для размещения на официальном сайте Минфина России

В течение года

Департамент управления делами и контроля

5.9.

Подготовка и проведение общероссийского дня приема граждан

В течение года

Департамент управления делами и контроля

5.10.

Организация общественного обсуждения и оценки эффективности работы Минфина России с обращениями и запросами информации заявителей для размещения на официальном сайте Минфина России

В течение года

Департамент управления делами и контроля

5.11.

Поддержка работы веб-сервиса, обеспечивающего автоматическое уведомление заявителей о получении и регистрации в Минфине России обращения или запроса в электронном виде

В течение года

Департамент информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса

5.12.

Поддержка работы онлайн-сервиса отслеживания прохождения обращений и запросов заявителей в структурных подразделениях Минфина России

В течение года

Департамент информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса