1.1. Государственные услуги

Значение показателей Программы

Базовый сценарий

Сценарий развития

N п/п

/Код показателя

(NГУN)

Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя (2021 год)

2022

2023

2024

2022

2023

2024

Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель

1ГУ

Государственная услуга по лицензированию образовательной деятельности

1ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

15,00

100,00

100,00

15,00

100,00

100,00

С.М. Кочетова

1

1ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

С.М. Кочетова

1

1ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

45,00

45,00

45,00

45,00

45,00

45,00

45,00

X

1ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

1,90

1,90

1,90

1,90

1,90

1,90

1,90

X

1ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

чел./час

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

X

1ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

С.М. Кочетова

1

1ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

1ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

1ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

1ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

X

1ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

С.М. Кочетова

1

1ГУ12

Доля реализованных межведомственных взаимодействий при оказании государственной услуги в электронном виде

%

0,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

С.М. Кочетова

2

1ГУ13

Подача электронного документа (заявления), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью через сеть "Интернет"

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

С.М. Кочетова

1

1ГУ14

Результат предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Е.Е. Семченко

1

1ГУ15

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

0,00

3,90

4,00

4,40

3,90

4,00

4,40

С.М. Кочетова

1

1ГУ16

Обращения заявителей на Едином портале государственных услуг для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

С.М. Кочетова

1

1ГУ17

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

С.М. Кочетова

1

2ГУ

Государственная услуга по государственной аккредитации образовательной деятельности

2ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

62,00

71,00

80,00

80,00

71,00

80,00

80,00

С.М. Кочетова

1

2ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

С.М. Кочетова

1

2ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

дни

105,00

105,00

90,00

90,00

105,00

90,00

90,00

С.М. Кочетова

1

2ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

278,00

278,00

278,00

278,00

278,00

278,00

278,00

X

2ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

руб.

45767 408,00

11908 671,53

18438 668,80

19462 673,68

11908 671,53

18438 668,80

19462 673,68

С.М. Кочетова

1

2ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

X

2ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

1

2ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

2ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

2ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

С.М. Кочетова

1

2ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

X

2ГУ12

Доля реализованных межведомственных взаимодействий при оказании государственной услуги в электронном виде

%

0,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

С.М. Кочетова

2

2ГУ13

Подача электронного документа (заявления), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью через сеть "Интернет"

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

X

2ГУ14

Результат предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Да

Да

Е.Е. Семченко

1

2ГУ15

Передача заинтересованным органам государственной власти результатов предоставления государственной услуги в электронном виде с применением единой системы межведомственного электронного взаимодействия

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

С.М. Кочетова

1

2ГУ16

Получение результата оказания государственной услуги в личном кабинете на едином портале государственных и муниципальных услуг без обязательного посещения органа государственной власти или многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

С.М. Кочетова

1

2ГУ17

Сокращение затрат на государственное управление, полученных от цифровой трансформации государственной услуги

руб.

0,00

2933 480,00

2933 480,00

2933 480,00

2933 480,00

2933 480,00

2933 480,00

С.М. Кочетова

2

2ГУ18

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

0,00

3,90

4,00

4,40

3,90

4,00

4,40

С.М. Кочетова

1

2ГУ19

Обращения заявителей на Едином портале государственных услуг для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Да

Да

С.М. Кочетова

1

2ГУ20

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Да

Да

С.М. Кочетова

1

3ГУ

Государственная услуга по признанию образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве

3ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

72,00

75,00

87,00

87,00

75,00

87,00

87,00

С.М. Кочетова

1

3ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

X

3ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

дни

45,00

45,00

45,00

45,00

45,00

45,00

45,00

X

3ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

2,53

2,53

2,53

2,53

2,53

2,53

2,53

X

3ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

чел./час

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

X

3ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

X

3ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

3ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

3ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

3ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

X

3ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

С.М. Кочетова

1

3ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

4,00

4,00

4,00

4,40

4,00

4,00

4,40

С.М. Кочетова

1

3ГУ13

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

С.М. Кочетова

1

3ГУ14

Передача заинтересованным органам государственной власти результатов предоставления государственной услуги в электронном виде с применением единой системы межведомственного электронного взаимодействия

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

С.М. Кочетова

1

3ГУ15

Обращения заявителей на Едином портале государственных услуг для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

С.М. Кочетова

1