Срок действия документа ограничен 1 сентября 2029 года.

3.1.4. Трудовая функция

Наименование

Управление воспитательным процессом в организации отдыха детей и их оздоровления

Код

A/04.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Организация изучения особенностей, интересов и потребностей детей

Руководство проектированием содержания воспитательного процесса, включающего культурно-досуговую, туристскую, краеведческую, экскурсионную, физкультурно-спортивную деятельность, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации

Организационное обеспечение участия детей и их родителей (законных представителей) в создании программ воспитания

Обеспечение вовлечения детей в деятельность по основным направлениям воспитания

Контроль деятельности работников организации отдыха детей и их оздоровления, осуществляющих организацию воспитательной работы

Анализ результатов реализации программ воспитания в организации отдыха детей и их оздоровления

Необходимые умения

Обеспечивать педагогическую диагностику с целью выявления индивидуальных особенностей, интересов и потребностей детей

Руководить разработкой проектов программ воспитания

Организовывать участие работников и родителей (законных представителей) детей в проектировании программ воспитания

Применять педагогические методы работы с детским коллективом с целью вовлечения детей в создание программ воспитания

Контролировать применение работниками форм и методов организации воспитательных процессов, соответствующих возрастным особенностям детей

Подводить итоги реализации программ воспитания

Необходимые знания

Приоритеты развития воспитания, отраженные в программах, стратегиях и иных нормативных правовых актах

Основы педагогической диагностики, методы выявления особенностей, интересов и потребностей детей

Механизмы обеспечения участия работников, детей и их родителей (законных представителей) в создании программ воспитания

Возрастные особенности детей

Особенности временных детских коллективов

Формы и методы воспитательной деятельности с учетом возрастных особенностей детей

Методические основы игровой, проектной, творческой деятельности

Основы педагогического стимулирования детей к самореализации, поддержки социальных инициатив детей

Механизмы обеспечения организационного сопровождения социально и личностно значимой деятельности детей

Методические основы развития и поддержки ученического самоуправления

Методы анализа результатов реализации программ воспитания

Другие характеристики

-