подготовку населения в области защиты от ЧС, подготовку и содержание в готовности территориальных нештатных АСФ, оснащенных специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами, для проведения АСДНР в очагах поражения и зонах ЧС;
принимают решения об отнесении возникших ЧС к ЧС муниципального характера, организуют и осуществляют проведение эвакуационных мероприятий при угрозе возникновения или возникновении ЧС;
осуществляют информирование населения о ЧС;
осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от ЧС;
создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
организуют и проводят АСДНР, а также поддерживают общественный порядок при их проведении, при недостаточности собственных сил и средств обращаются за помощью к ИОС;
содействуют устойчивому функционированию организаций в ЧС;
создают при органах местного самоуправления постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС;
вводят режим повышенной готовности или ЧС для соответствующих органов управления и сил РСЧС;
устанавливают местный уровень реагирования;
участвуют в создании, эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
создают и поддерживают в постоянной готовности муниципальные системы оповещения и информирования населения о ЧС;
осуществляют сбор информации в области защиты населения и территорий от ЧС и обмен такой информацией, обеспечивают, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС;
устанавливают при ликвидации ЧС федерального, межрегионального, регионального, межмуниципального и муниципального характера факты проживания граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства
в жилых помещениях, находящихся в зоне ЧС, нарушения условий их жизнедеятельности и утраты ими имущества в результате ЧС;
разрабатывают и утверждают планы действий по предупреждению и ликвидации ЧС на территориях муниципальных образований.
Органы местного самоуправления содействуют ФОИВ, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции СМИ, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о ЧС и подготовки населения в области защиты от ЧС.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей