Виды помощи, в которых нуждается ребенок-инвалид для преодоления барьеров, препятствующих ему в получении услуг на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур наравне с другими лицами
Виды помощи, в которых нуждается ребенок-инвалид
для преодоления барьеров, препятствующих ему в получении
услуг на объектах социальной, инженерной и транспортной
инфраструктур наравне с другими лицами (нужное отметить)
1. Помощь ребенку-инвалиду, имеющему выраженные, значительно выраженные
ограничения в передвижении на объектах социальной, инженерной и
транспортной инфраструктур, при входе в такие объекты и выходе из них,
посадке в транспортное средство и высадке из него, в том числе с
использованием кресла-коляски:
2. Помощь ребенку-инвалиду, имеющему выраженные, значительно выраженные
ограничения в самообслуживании вследствие нарушения (отсутствия) функции
верхних конечностей, на объектах социальной, инженерной и транспортной
инфраструктур:
3. Помощь ребенку-инвалиду по зрению - слабовидящему на объектах
социальной, инженерной и транспортной инфраструктур:
4. Помощь ребенку-инвалиду по зрению - слепому на объектах социальной,
инженерной и транспортной инфраструктур:
5. Обеспечение допуска на объекты социальной, инженерной и транспортной
инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее
специальное обучение и выдаваемого по установленной форме:
6. Помощь ребенку-инвалиду по слуху - слабослышащему на объектах
социальной, инженерной и транспортной инфраструктур:
7. Помощь ребенку-инвалиду по слуху - глухому на объектах социальной,
инженерной и транспортной инфраструктур:
8. Представление ребенку-инвалиду по слуху - глухому услуги с
использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска
сурдопереводчика (при необходимости):
9. Предоставление ребенку-инвалиду, имеющему одновременно нарушения функций
слуха и зрения, услуг тифлосурдопереводчика, включая обеспечение его
допуска (при необходимости):
10. Оказание необходимой помощи ребенку-инвалиду, имеющему интеллектуальные
нарушения, в уяснении порядка предоставления и получения услуги, в
оформлении документов, в совершении им других необходимых для получения
услуги действий:
Прогнозируемый результат (нужное подчеркнуть): восстановление нарушенных
функций (полностью, частично), достижение компенсации утраченных либо
отсутствующих функций (полностью, частично); восстановление (формирование)
способности осуществлять самообслуживание (полностью, частично),
самостоятельно передвигаться (полностью, частично), ориентироваться
(полностью, частично), общаться (полностью, частично), контролировать свое
поведение (полностью, частично), обучаться (полностью, частично),
заниматься трудовой деятельностью (полностью, частично)
Руководитель бюро
(главного бюро, Федерального бюро)
медико-социальной экспертизы
(должностное лицо, уполномоченное
руководителем бюро (главного бюро,
Федерального бюро) _____________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
--------------------------------
<1> Далее - ИПРА ребенка-инвалида.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей