I. Заполнение и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам федерального бюджета

I. Заполнение и отражение в бюджетном учете первичных

документов по администрируемым доходам федерального бюджета

1. Первичные учетные документы должны быть составлены по форме, установленной бюджетным законодательством Российской Федерации. При отсутствии установленной формы первичные документы должны содержать обязательные реквизиты, установленные статьей 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".

2. Структурные подразделения Роструда составляют (получают) первичные учетные документы по администрируемым доходам федерального бюджета в соответствии с направлением деятельности структурного подразделения:

структурные подразделения - заказчики закупок товаров, работ, услуг - требования, претензии и т.п., выставляемые исполнителям по государственным контрактам в случае несвоевременного исполнения, некачественного исполнения, либо за неисполнение государственных контрактов;

Управление правового обеспечения, социального партнерства и международной деятельности - судебные акты, исполнительные документы, постановления должностных лиц службы судебных приставов и т.п.

3. Управление социальных гарантий, бюджетных процедур и финансирования обеспечивает:

1) формирование реестра начисления доходов:

от структурных подразделений Роструда - первичных учетных документов;

от субъектов Российской Федерации - уведомлений по расчетам между бюджетами (форма 0504817) в части восстановленных расходов остатков прошлых лет по межбюджетным трансфертам;

2) направление в Межрегиональное бухгалтерское управление Федерального казначейства реестра начисления доходов по мере поступления документов;

3) контроль отражения Межрегиональным бухгалтерским управлением Федерального казначейства в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам федерального бюджета.