Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.4.5. Трудовая функция

Наименование

Разработка бизнес-планов проектов, реализуемых на основе космических продуктов, услуг и технологий

Код

D/05.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Анализ и описание целевых сегментов рынка, целевых групп заказчиков космических продуктов, услуг и технологий

Изучение потребностей различных групп заказчиков космических продуктов, услуг и технологий

Подготовка предложений по увеличению объема продаж космических продуктов и оказания услуг в соответствии с потребностями заказчиков

Разработка коммерческих предложений по использованию результатов космической деятельности непосредственно под заказчика космических продуктов, услуг и технологий

Определение целей разработки бизнес-плана проекта на основе космических продуктов, услуг и технологий

Определение целевой аудитории бизнес-плана проекта на основе космических продуктов, услуг и технологий

Подготовка структуры бизнес-плана проекта на основе космических продуктов, услуг и технологий

Сбор и систематизация информации для подготовки всех разделов бизнес-плана проекта на основе космических продуктов, услуг и технологий

Оформление бизнес-плана проекта на основе космических продуктов, услуг и технологий в соответствии с установленными требованиями

Необходимые умения

Анализировать и описывать целевые сегменты рынка, целевые группы заказчиков космических продуктов, услуг и технологий

Осуществлять продажи космических продуктов, услуг и технологий

Адаптировать сценарии продаж космических продуктов, услуг и технологий к условиям рынка

Производить бизнес-планирование проектов на основе космических продуктов, услуг и технологий

Оценивать экономическую эффективность проектов на основе космических продуктов, услуг и технологий

Необходимые знания

Номенклатура космических продуктов, услуг и технологий

Модели продаж космических продуктов, услуг и технологий

Методы анализа и прогнозирования продаж космических продуктов, услуг и технологий

Особенности целевых сегментов рынка, целевых групп заказчиков космических продуктов, услуг и технологий

Требования к оформлению бизнес-планов

Основы маркетинга

Основы стратегического менеджмента

Нормативные правовые акты в области создания и использования космических продуктов, услуг и технологий

Основные нормативные правовые акты в области регулирования коммерческой деятельности

Другие характеристики

-