1.2. Цели и задачи разработки и внедрения Методологии Мотивирующего мониторинга

1.2. Цели и задачи разработки и внедрения Методологии

Мотивирующего мониторинга

Целями разработки и внедрения Методологии Мотивирующего мониторинга являются:

- синхронизация деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, с деятельностью исполнительных органов субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, а также деятельностью федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере образования;

- формирование системы управления качеством общего образования, дополнительного образования детей и взрослых на муниципальном уровне в рамках единой системы управления сферой образования;

- создание условий для профессионального развития руководителей органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования;

- повышение роли органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, в достижении в субъекте Российской Федерации положительных результатов по приоритетным направлениям развития сферы образования, ключевым мероприятиям и проектам в сфере образования.

Задачами, направленными на достижение поставленных целей, являются:

- совершенствование подходов к управлению системой образования на муниципальном уровне, их синхронизация с подходами, применяемыми на региональном уровне;

- разработка и внедрение показателей оценки системы управления сферой образования, позволяющих осуществлять непрерывный системный анализ и оценку состояния и перспектив развития сферы образования на муниципальном уровне;

- создание единой концептуально-методологической основы принятия управленческих решений на региональном и муниципальном уровнях системы общего образования и дополнительного образования детей и взрослых;

- развитие единых механизмов анализа, интерпретации и использования результатов мониторинговых процедур руководителями и ключевыми группами специалистов сферы образования;

- формирование единого управленческого пространства системы общего образования и дополнительного образования детей и взрослых.