1.2. Цели и задачи разработки и внедрения Методологии Мотивирующего мониторинга
Целями разработки и внедрения Методологии Мотивирующего мониторинга являются:
- синхронизация деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, с деятельностью исполнительных органов субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, а также деятельностью федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере образования;
- формирование системы управления качеством общего образования, дополнительного образования детей и взрослых на муниципальном уровне в рамках единой системы управления сферой образования;
- создание условий для профессионального развития руководителей органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования;
- повышение роли органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, в достижении в субъекте Российской Федерации положительных результатов по приоритетным направлениям развития сферы образования, ключевым мероприятиям и проектам в сфере образования.
Задачами, направленными на достижение поставленных целей, являются:
- совершенствование подходов к управлению системой образования на муниципальном уровне, их синхронизация с подходами, применяемыми на региональном уровне;
- разработка и внедрение показателей оценки системы управления сферой образования, позволяющих осуществлять непрерывный системный анализ и оценку состояния и перспектив развития сферы образования на муниципальном уровне;
- создание единой концептуально-методологической основы принятия управленческих решений на региональном и муниципальном уровнях системы общего образования и дополнительного образования детей и взрослых;
- развитие единых механизмов анализа, интерпретации и использования результатов мониторинговых процедур руководителями и ключевыми группами специалистов сферы образования;
- формирование единого управленческого пространства системы общего образования и дополнительного образования детей и взрослых.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей