IV. Показатели результативности и эффективности программы профилактики

IV. Показатели результативности и эффективности

программы профилактики

9. Оценка программы профилактики нарушений проводится путем социологических исследований представителей подконтрольных субъектов по направлениям:

информированность подконтрольных субъектов об обязательных требованиях, о принятых и готовящихся изменениях в системе обязательных требований, о порядке проведения проверок, правах подконтрольного субъекта при проведении проверки;

понятность обязательных требований, обеспечивающая их однозначное толкование подконтрольными субъектами и Департаментом;

вовлечение подконтрольных субъектов в регулярное взаимодействие с Минпромторгом России.

Наряду с результатами социологических исследований Департамент в целях оценки программы профилактики использует следующие количественные показатели и показатели качества:

количество проведенных профилактических мероприятий;

количество подконтрольных субъектов (объектов), в отношении которых проведены профилактические мероприятия;

доля субъектов (объектов), в отношении которых проведены профилактические мероприятия (показатель устанавливается в процентах от общего количества подконтрольных (поднадзорных) субъектов);

количество профилактических мероприятий, проведенных с привлечением экспертных организаций и экспертов;

сокращение количества контрольно-надзорных мероприятий при увеличении профилактических мероприятий при одновременном сохранении текущего (улучшении) состояния подконтрольной сферы, уровня защищенности охраняемых законом ценностей;

снижение количества однотипных и повторяющихся нарушений одного и того же подконтрольного субъекта (на одном и том же объекте).

Результаты самообследования уровня развития Программы подлежат размещению на официальном сайте Минпромторга России в сети Интернет.