Приложение 4. Форма "Удовлетворенность клиентов кадровой службы"

Приложение 4

Форма "Удовлетворенность клиентов кадровой службы"

Организуется опрос кадровой службой центрального аппарата государственного органа/ВИО, а также кадровой службой территориального органа и другого территориального подразделения (при наличии)/РОИВ.

По данной форме опрашиваются: руководители государственного органа всех уровней, сотрудники и лица, замещающие иные должности в государственном органе, а также в территориальных органах и других территориальных подразделениях (при наличии)/РОИВ.

22 вопроса, время на заполнение: около 15 - 20 минут.

Опрос является анонимным (без указания должности и ФИО опрашиваемого лица).

#

- поле для заполнения

0. Субъект Российской Федерации

#

4. Статус замещаемой должности (-являюсь государственный служащим

- не являюсь государственным служащим):

#

1. Наименование государственного органа:

#

5. Группа должности:

#

2. Уровень органа (ЦА ФОИВ, ТО ФОИВ, ВИО, РОИВ):

#

6. Категория должности:

#

3. Принадлежность к органу государственной власти (для опросов с расширенной целевой аудиторией - в перспективе):

#

7. Являетесь ли вышестоящим руководителем, курирующим кадровые вопросы в государственном органе?

#

N блока

блок вопросов

N вопроса

вопрос

балл

выберите один наиболее соответствующий вариант ответа

поставьте "1" в выбранном варианте ответа

1

2

3

4

5

6

7

1

Удовлетворенность кадровой работой государственного органа в целом

1

Как, на Ваш взгляд, воспринимается государственный орган в качестве работодателя во внешней и внутренней среде (репутация, имидж государственного органа)

1

Значительно ниже ожиданий

#

2

Ниже ожиданий

#

3

Соответствует ожиданиям

#

4

Выше ожиданий

#

2

Насколько Вы удовлетворены тем, как построена кадровая работа в государственном органе

1

Значительно ниже ожиданий

#

2

Ниже ожиданий

#

3

Соответствует ожиданиям

#

4

Выше ожиданий

#

3

Насколько Вы удовлетворены тем, как сотрудники кадровой службы помогают Вам в решении вопросов, связанных с кадровой работой

1

Значительно ниже ожиданий

#

2

Ниже ожиданий

#

3

Соответствует ожиданиям

#

4

Выше ожиданий

#

4

Насколько Вы удовлетворены культурой общения, взаимодействия сотрудников государственного органа

1

Значительно ниже ожиданий

#

2

Ниже ожиданий

#

3

Соответствует ожиданиям

#

4

Выше ожиданий

#

2

Удовлетворенность кадровой работой по процессу: поиск и подбор персонала

5

Насколько Вы удовлетворены понятностью и полнотой предоставляемой информации по процессу

1

Значительно ниже ожиданий

#

2

Ниже ожиданий

#

3

Соответствует ожиданиям

#

4

Выше ожиданий

#

6

Насколько Вы удовлетворены скоростью (оперативностью и своевременностью) предоставляемой информации по процессу

1

Значительно ниже ожиданий

#

2

Ниже ожиданий

#

3

Соответствует ожиданиям

#

4

Выше ожиданий

#

7

Насколько Вы удовлетворены работой кадровой службы по достижению результата данного процесса

1

Значительно ниже ожиданий

#

2

Ниже ожиданий

#

3

Соответствует ожиданиям

#

4

Выше ожиданий

#

3

Удовлетворенность кадровой работой по процессу: оценка профессионального уровня и результативности и эффективности сотрудников

8

Насколько Вы удовлетворены понятностью и полнотой предоставляемой информации по процессу

1

Значительно ниже ожиданий

#

2

Ниже ожиданий

#

3

Соответствует ожиданиям

#

4

Выше ожиданий

#

9

Насколько Вы удовлетворены скоростью (оперативностью и своевременностью) предоставляемой информации по процессу

1

Значительно ниже ожиданий

#

2

Ниже ожиданий

#

3

Соответствует ожиданиям

#

4

Выше ожиданий

#

10

Насколько Вы удовлетворены работой кадровой службы по достижению результата данного процесса

1

Значительно ниже ожиданий

#

2

Ниже ожиданий

#

3

Соответствует ожиданиям

#

4

Выше ожиданий

#

4

Удовлетворенность кадровой работой по процессу: мотивация персонала

11

Насколько Вы удовлетворены понятностью и полнотой предоставляемой информации по процессу

1

Значительно ниже ожиданий

#

2

Ниже ожиданий

#

3

Соответствует ожиданиям

#

4

Выше ожиданий

#

12

Насколько Вы удовлетворены скоростью (оперативностью и своевременностью) предоставляемой информации по процессу

1

Значительно ниже ожиданий

#

2

Ниже ожиданий

#

3

Соответствует ожиданиям

#

4

Выше ожиданий

#

13

Насколько Вы удовлетворены работой кадровой службы по достижению результата данного процесса

1

Значительно ниже ожиданий

#

2

Ниже ожиданий

#

3

Соответствует ожиданиям

#

4

Выше ожиданий

#

5

Удовлетворенность кадровой работой по процессу: профессиональное развитие

14

Насколько Вы удовлетворены понятностью и полнотой предоставляемой информации по процессу

1

Значительно ниже ожиданий

#

2

Ниже ожиданий

#

3

Соответствует ожиданиям

#

4

Выше ожиданий

#

15

Насколько Вы удовлетворены скоростью (оперативностью и своевременностью) предоставляемой информации по процессу

1

Значительно ниже ожиданий

#

2

Ниже ожиданий

#

3

Соответствует ожиданиям

#

4

Выше ожиданий

#

16

Насколько Вы удовлетворены работой кадровой службы по достижению результата данного процесса

1

Значительно ниже ожиданий

#

2

Ниже ожиданий

#

3

Соответствует ожиданиям

#

4

Выше ожиданий

#