9.2. Предварительное задание

9.2.1

Орган по валидации/верификации должен требовать от клиента предоставить информацию, достаточную для проведения предварительного анализа, включая, как минимум, следующее:

a) имя клиента и предлагаемое заявление, подлежащее валидации/верификации;

b) места осуществления деятельности клиента;

c) программу валидации/верификации, а также соответствующие установленные требования к валидации/верификации;

d) цели и область применения валидации/верификации;

e) отчеты, данные и любую другую соответствующую информацию;

f) существенность и уровень уверенности, если они известны на данном этапе и если применимы;

g) любую другую информацию, требуемую программой валидации/верификации.

9.2.2

Орган по валидации/верификации должен провести предварительный анализ полученной от клиента информации, чтобы убедиться, что:

a) применимая программа существует или такая программа должна быть создана;

b) заявление понятно (например, его контекст, содержание и сложность);

c) цели и область применения валидации/верификации были согласованы с клиентом;

d) установленные требования, на соответствие которым будет валидироваться или верифицироваться заявление, идентифицированы и являются подходящими;

e) существенность и уровень уверенности согласованы, если это применимо;

f) процесс валидации/верификации может быть реализован (например, деятельность по сбору доказательств, оценка собранных доказательств);

g) продолжительность валидации/верификации может быть оценена;

h) орган по валидации/верификации идентифицировал и располагает ресурсами и компетентностями, которые требуются для проведения валидации/верификации;

i) могут быть предложены временные рамки для запланированной валидации/верификации.

9.2.3

После предварительного анализа предоставленной клиентом информации орган по валидации/верификации должен либо согласиться, либо отказаться от проведения валидации/верификации.