18.3. ХАРАКТЕР движений

18.3.1. Движения имеют четко определенный стиль, подчеркивающий уникальную интерпретацию гимнастом характера музыки; характер движений отражает общую задумку упражнения - идею; этот стиль или характер движения развиваются от начала до конца.

Образ и характер движений должен соответствовать идее музыкальной композиции (если музыка - эта основа образа, то идеей является передать "музыку", ее настроение или чувства, соответственно пластика и амплитуда движений должны в точности соответствовать "музыкальному" образу композиции)

18.3.2. Этот идентифицируемый характер распознается в движениях тела и предмета во всем упражнении с четко расставленными приоритетами, включая:

- Подготовительные движения до Трудностей - логичные, связные

- Переходные движения между Трудностями

- Во время DB и/или при выходе из DB

- Специфические вольные элементы тела - выпады, прогибы, наклоны, раскачивания и т.п.

- Стилизованные соединительные шаги, связывающие DB, R, DA

- Во время бросков и при полете предмета

- Во время ловли

- Во время вращательных элементов или акробатических

- Изменение уровней

- Соединительные элементы предмета, подчеркивающие ритм и характер

- Во время элементов DA

18.3.3. Изменения характера в музыке должны отражаться изменениями характера движений; эти изменения должны гармонично сочетаться.

18.3.4. Работа предметом не должна визуально мешать пластике гимнаста, а должна дополнять, украшать и подчеркивать характер музыкального произведения и композиции, предмет может являться частью танцевального образа.

Дополнения к пункту 18.3. ХАРАКТЕР движений:

- Движения Гимнастов должны подчеркивать уникальность музыкального сопровождения; при этом исполнение характерных движений гимнастами в композиции должно сопровождаться единым пластическим исполнением и стилем мужской художественной гимнастики.

- Работа предметом не должна визуально мешать пластике гимнаста, а должна дополнять, украшать и подчеркивать характер музыкального произведения и композиции, предмет может являться частью танцевального образа, но не должен находиться в статике.

- Вся композиция Гимнаста должна быть пронизана единым стилем мужской художественной гимнастики и характером музыкального произведения.