7. ЭФФЕКТЫ ПРЕДМЕТОВ И ТЕЛА

7.1. Объединение определенных элементов с определенными акцентами создает эффект, опознаваемый зрителем; цель таких эффектов - внести свой вклад в оригинальную связь между конкретной музыкой и конкретными движениями, разработанными Группой (т.е. уникальная композиция, отличающаяся от всех других благодаря отношениям между уникальными движениями, созданными для каждой конкретной аранжировки музыки).

- Как простые, так и сложные движения могут создать эффект, если они выполняются с ясным намерением (акценты на особых моментах в музыке с визуализацией образов).

- Ниже приведены лишь некоторые возможные примеры способов создания эффектов при сочетании с весьма специфическими акцентами/фразами в музыке:

7.1.1. DB, DE, DC и R располагаются на определенных музыкальных акцентах, которые являются сильными, четкими и могут наилучшим образом соответствовать энергии и интенсивности Трудности

7.1.2. Наиболее уникальные элементы помещаются на наиболее интересные акценты или фразы музыки, имеющие максимальное воздействие и подчеркивающие связь музыки и движения.

7.1.3. Создание отношения или движения с предметом, которое является неожиданным ("эффект неожиданности", в отличие от того, что предсказуемо).

7.1.3.1. Движения, конструкции тела и/или предмета, используемые для создания или подчеркивания динамических изменений, создают видимые эффекты для зрителя. Конструкции могут быть статичными образами или динамичными составляющими DC.

7.1.3.2. Специфическая организация коллективной работы должна быть однозначно привязана по времени к интересным музыкальным моментам.

7.1.3.3. Отношения между гимнастками, создаваемые в подгруппах: части тела гимнасток (ноги, руки) взаимосвязаны хореографически и/или их тела находятся в тематических, динамических взаимоотношениях друг с другом, что усиливает как характер, так и групповую идентичность взаимосвязанных движений Группы.

7.1.3.4. Хореографические связи между Трудностями.

7.1.3.5. Различные траектории и направления элементов предмета (Примеры: очень высоко, вперед, в сторону, низко и т.д.), а также плоскости предмета должны использоваться с определенными акцентами или фразами в музыке, чтобы отличать каждый элемент предмета уникальным образом.

7.1.4. Основная идея Комбинации Танцевальных Шагов заключается в том, чтобы приоритизировать гармонию между способами перемещения по площадке и музыкой, (ритмом и акцентами). Следовательно сами способы не могут быть оценены как Эффект. Если Комбинация Танцевальных Шагов содержит дополнительную синергию определенных движений, подчеркивающих определенные акценты, в дополнение к способам, это может быть признано Эффектом.

7.2. Композиции с менее чем 2 Эффектами тела и/или предмета с музыкой будут наказываться сбавками (см. Таблицу N 15).

7.2.1. Динамические изменения по своей природе создают свои собственные эффекты и оцениваются отдельно; поэтому они не подходят для выполнения этого конкретного требования.