7.7. Характер движений

7.7. Характер движений.

7.7.1. Движения имеют четко определенный стиль, подчеркивающий уникальную интерпретацию группой гимнастов характера музыки;

7.7.2. Изменения характера в музыке должны отражаться изменениями характера движений; эти изменения должны гармонично сочетаться. Образ и характер движений должен соответствовать идее музыкальной композиции (если музыка - эта основа образа, то идеей является передача "музыки", ее настроение или чувства, соответственно пластика и амплитуда движений должны в точности соответствовать "музыкальному" образу композиции)

7.7.3. Характер движений отражает общую задумку упражнения - идею; этот стиль или характер движения развиваются от начала до конца.

7.7.4. Элементы взаимодействия между участниками группы могут усиливать акценты и придавать более законченный образ композиции.

7.7.5. Характер распознается в движениях тела во всем упражнении с четко расставленными приоритетами, включая:

- Подготовительные движения до трудностей тела (DB) - логичные, связные;

- Переходные движения между трудностями тела (DB);

- Во время DB и/или при выходе из DB;

- Специфические вольные элементы тела - выпады, прогибы, наклоны, раскачивания и тп;

- Стилизованные соединительные шаги;

- Во время взаимодействий между гимнастами группы;

- Соединительные элементы тела, подчеркивающие ритм и характер.

7.8. Ритм. Между характером и ритмом музыки и характером и ритмом упражнения с его движениями обязательно должна быть строгая гармония:

7.8.1. Музыка и ритм не должны идти в разрез с хореографией;

7.8.2. Движения тела, выполненные всей группой должны точно соотноситься с музыкальными акцентами и музыкальными фразами; движения тела должны подчеркивать ритм/темп музыки;

7.8.3. Движения, выполняемые отдельно от акцентов или не связанные с темпом, установленным музыкой, наказываются каждый раз сбавкой 0.10 балла (до 2.00 баллов);

7.8.4. Музыка должна быть эмоциональной и приятной как гимнастам, так и зрительской аудитории.