32.6. Перелеты

32.6. Перелеты.

Участник имеет право на новое полетное время в следующих случаях:

1. Его модель в процессе полета сталкивается с другой моделью во время полета.

2. Его попытка не была зафиксирована хронометристом, при условии, что помощник или пилот сообщил хронометристу о положении модели за разумное время до посадки; если это не было сделано, пилот не имеет права на перелет, если его попытка не была оценена хронометристом.

3. Его попытка была затруднена или прервана неожиданным событием, не находящимся под его контролем.

а) чтобы запросить перелет по вышеупомянутым условиям, пилот должен убедиться, что судья - хронометрист зафиксировал это событие, и посадить свою модель как можно быстрее.

В случае, если участник продолжает полет после устранения помехи, считается, что он отказался от своего права на новое рабочее время;

б) когда участник получает новое рабочее время, то группа для него формируются следующим образом в порядке приоритетности:

1. Участник добавляется в недоукомплектованную группу, или в полную группу, с дополнительным хронометристом и ЗВП.

2. Если это невозможно, участник входит в состав группы, заново сформированной из минимум шести пилотов, которым дан перелет.

3. Если это невозможно, новая группа (минимум 6 пилотов) для перелета может быть сформирована с другими пилотами, выбранными случайно по жребию. Если частоты случайно выбранных пилотов пересекаются, или препятствует членство в командах, то жеребьевка осуществляется заново.

4. Если это также невозможно, то исходная группа в полном составе совершает перелет в конце текущего тура.

В вариантах III и IV результат нового полета для пилотов, совершающих перелет, будет официальным, а для остальных участников группы лучший из 2-х результатов будет признан официальным. Любой участник этой группы, не совершающий перелет, не будет иметь права на новое рабочее время в случаях, когда обычно назначается перелет.