17.6. Организация стартов

17.6. Организация стартов.

а) участники комплектуются в группы по жеребьевке в соответствии с заявленными частотами так, чтобы одновременно летало как можно большее количество моделей. Жеребьевка организуется таким образом, чтобы в одной группе не было участников одной и той же команды;

б) жеребьевка проводится на каждый тур с целью получить большее количество различных комбинаций участников в группах. Для упражнения "A" (продолжительность) в группе должно быть минимум три пилота. Для упражнения "B" (дальность) в группе должно быть минимум три пилота. Для упражнения "C" (скорость) в группе должно быть минимум восемь пилотов, но желательно, чтобы все пилоты были в одной группе.

Предпочтительно, если организаторы соревнований при проведении упражнения "C" будут расставлять пилотов по рангу на данный момент соревнований и вызывать пилотов на старт от последнего к лидеру (кроме проведения упражнения "C" в первом туре);

в) результат группы аннулируется, если только один участник получил ненулевой результат или не получает право на новое рабочее время. В этом случае всей группе будет дано новое рабочее время, а результат этого нового полета будет признан официальным для всех;

г) для каждого тура порядок полетов различных групп так же определяется жеребьевкой;

д) после приглашения на старт участникам предоставляется 5 минут для выхода и подготовки к полету, прежде чем начальник старта даст отсчет рабочего времени.

17.7. Организация соревнований.

а) все передатчики, которые будут использоваться на соревнованиях, должны быть проверены и помещены в специально отведенное для этого место под наблюдение ответственного лица;

б) данное ответственное лицо выдает передатчики участникам соревнований только перед началом подготовительного времени после приглашения на старт;

в) визирные устройства, лебедки и другие приспособления, являющиеся препятствиями, должны устанавливаться по линии "A" и "B" на расстоянии не менее 5 метров от линии безопасности для упражнения "C" (скорость). Устройства для контроля линии безопасности в упражнении "C" (скорость) должны находится на расстоянии не менее 5 метров от любого оборудования на линии "A" и "B" со стороны полетов;

г) начальник старта должен без задержки сообщать пилоту или руководителю команды о любом принятом решении (перелета, дисквалификации, штрафа).