26.2. Механизмы управления

26.2. Механизмы управления.

Все кордовые копии самолетов во время полета, должны быть постоянно присоединены к двум или более нерастяжимым кордовым нитям или кабелям.

Главный канал управления:

Траектория полета копии может управляться только, приводимыми в действие вручную, механически связанными между собой управляющими элементами. Управление должно осуществляться при помощи переносной ручки управления, управляемой участником, расположенным на земле, в центре круга полета копии. Никакая автоматизация главного канала управления не разрешается.

а) вспомогательные каналы управления:

Они могут включать в себя управление двигателем(ями), шасси, закрылками (но этим не ограничиваться). Вспомогательные каналы управления могут управляться участником через кордовые нити или функционировать полностью автоматически. Частота любого электромагнитного сигнала, посланного через кордовые нити, не должна превышать 30 кГц;

б) никакое воздействие, как на главный, так и на и вспомогательный канал управления, кроме как через кордовые нити, не разрешается;

в) перед каждым полетом весь механизм управления, включая кордовые нити и их крепление к копии и к ручке управления подвергается испытанию на натяжение, нагрузкой равной 5-ти кратному весу модели, в соответствии со значением, зафиксированным на технической комиссии, но не более 25 кг. Длина кордовых нитей (от центральной точки ручки управления до вертикальной плоскости симметрии модели) должна быть не меньше 15 метров и не больше 21,5 метра;

г) петля безопасности должна соединять запястье участника с ручкой управления в течение всего полета. Начальник старта должен отслеживать выполнение этого требования. Любая попытка снять петлю безопасности во время полета должна закончиться дисквалификацией на данный полет.